Головоломка ценителям ZF 5HP-19: двойная "загрузка"

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Головоломка ценителям ZF 5HP-19: двойная "загрузка"

#1 Сообщение vladd » Ср авг 19, 2009 3:27 pm

AUDI A-6 (2004)
WAUZZZ4B24N013657
ДВС - 2,7 (biturbo)
Пробег 85 000км.

Условия возникновения проблемы:
Температура рабочей жидкости 50-55 градусов (и более)

ПРОБЛЕМА:
При переводе ручки АКПП в "ручной режим" - ощущается два последовательных толчка-подёргивания (автомобиль удерживается на месте педалью тормоза). По тахометру в этот момент видно некоторое незначительное кратковременное понижение оборотов. Чем «горячее» коробка – тем более явный дефект.
При аналогичном же включении "ручного режима" при отпущенной педали тормоза (скорость авто примерно 5-7 км/час) ощущения очень похожи на кратковременное выключение зажигания или кратковременный перебой в подаче топлива.
При возвращении ручки в положение "D" - всё идеально.

Предистория:
При пробеге в 74 тысячи километров была обнаружена ошибка по гидротрансформатору (P0741). Сделали замену (восстанавливался «родной»).
Блокировку отслеживал сканером в разных режимах. Все варианты работы блокировки ГДТ отрабатываются (разблокирован/частично заблокирован/полностью заблокирован)
Параллельно с этой заменой (по желанию владельца) провели ремонт АКПП. Состояние деталей было достаточно удовлетворительное, хотя сделали замену фрикционов, имеющих следы незначительного перегрева, и некоторые другие комплектующие. Регулятор давления - новый.
Барабан «А» - новый.
Фильтр – оригинальный.
Сразу замечу, что работа АКПП во всех режимах и "до" и "после" ремонта не вызывала нареканий. Все переключения достаточно плавные и корректные. После замены гидротрансформатора расход топлива стал ниже (примерно на полтора литра при движении по шоссе).
Соленоиды – новые.
Гидроблок:
новые «куски» плиты, сепараторная пластина, пружины, и большая часть плунжеров.
Переключения после замены гидроблока плавные, будто бы вариатор.

По диагностике - чисто.
Расходомер воздуха – новый оригинальный (Хитачи).
Подставляли ЭБУ с аналогичной машины - без изменений.
Единственное, что можно увидеть при подключенном сканере - это изменение нагрузки в момент перевода рычага с "D" в "М".
На нейтрали, правда, есть какой-то звук, чем-то похожий на дребежжание, жужжание (до того момента, пока не включишь «R» или «D»).

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Ср авг 19, 2009 5:57 pm

Так гидроблок по-сути новый собран. Только из отдельных "кусков".
Но всё в оригинале (ZF). С чего бы это "родным деталям" ZF между собой "не дружить"?
Я вот как-то больше задумываюсь в сторону "механики", может где трещина какая (барабан "F", корпус "D/G", суппорт насоса), которая не видна.....или вообще косяк "спрятан" вне коробки. Но тупо менять детали подряд тоже не лучший вариант.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#3 Сообщение Mercaushii » Ср авг 19, 2009 8:25 pm

:o привет брат выкинь кусок плиты с плунженами . куда вставляеться масленый фильтр. и забуть обо всем...проверено на себе .
:o

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Ср авг 19, 2009 8:45 pm

Уже написал, что плита собрана из новых "кусков".

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение evtaziy » Пн авг 31, 2009 6:49 am

плита однозначно :idea:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей