A131L не переключается

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение evtaziy » Вт июл 21, 2009 10:07 pm

с снятым тросом коробка должна переключать

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение evtaziy » Вт июл 21, 2009 10:32 pm

!!!
Последний раз редактировалось evtaziy Вт июл 21, 2009 10:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение evtaziy » Вт июл 21, 2009 10:34 pm

а как при отпускании тормоза вперед назад сама едет?

reklamist

#19 Сообщение reklamist » Ср июл 22, 2009 2:37 am

evtaziy писал(а):а как при отпускании тормоза вперед назад сама едет?

да, катиться вперед или назад когда тормоз отпускаешь. в общем скорость трогания без газа та же что и когда машину купил только. и вперед прет хорошо. на L еще тормозит двигателем. а на 2 и D движком не тормозит, как бы накатом едет. скорость максимальная на всех диапазонах L, 2, D одинаковая, соответствующая L.

reklamist

#20 Сообщение reklamist » Ср июл 22, 2009 6:49 pm

DenRCAT писал(а):
reklamist писал(а):мы его пробовали совсем отключать, ту часть которая к дросселю. и все равно не переключается..


дело в том на тросе есть маленькая бобышка ограничивающая ход троса,и если рубашка выдернута то трос натягивается за счет этой бобышки.
вам проще будет снять поддон и проверить как я уже выше говорил.

спасибо, буду проверять)) подкиньте еще пару вариантов если есть. я их обмозгую.

reklamist

#21 Сообщение reklamist » Сб июл 25, 2009 1:33 pm

сегодня забрал у брата винчестер с мануалами.

посмотрел, почитал. при сборке блока клапанов все правильно сделали ошибок нет.

2 вещи которые в мануале не нашел: 1) что это за две пластинки, по книжке что у меня есть по королле это фиксатор и пружина фиксатора, так и не нашел что они фиксируют и как их правильно ставить. ни на одной картинке их нет.
2) особенности установки регулятора. а именно: по каталогу эта штука называется адаптер регулятора. трубочка такая в которую вставляется конец регулятора. с обратной стороны, если снять блок клапанов на этот адаптер ставиться пружинка, один из концов которой вставляется в отверстие и как я понял каким то образом держит регулятор или как то влиет на его работу. так вот я не понял пружинка эта ставиться до установки регулятора или после. и второе что не понял по регулятору, это как все таки ставиться правильно governor body adapter (по мануалу так называется). вот в этом боди адаптере есть те самые отверстия. в одно из них я так понял хлещет масло, и через другое стекает.

трос клапана-дросселя сегодня посмотрел, он был в таком положении что при снятом с дроселя состоянии сам тросик был чуть натянут. примерно 3-4 миллиметра натяжки было. это критично? трос откинул щас и сделал свободный ход. но проверить пока не удалось.

жду ваших комментариев.

reklamist

#22 Сообщение reklamist » Вс июл 26, 2009 9:42 am

тросик никак не повлиял. как не переключалась так и не переключается.

reklamist

#23 Сообщение reklamist » Ср июл 29, 2009 12:17 pm

покурил мануалы. куча вопросов отпало. поизучал каталоги на экзисте. конец регулятора вставляется в адаптер регулятора, он из себя представляет типа трубки. по каталогам это отдельная деталь с резиновым колечком. пришел к выводу что мог ее неправильно поставить. похоже она вставляется в корпус коробки и фиксируется пружинкой. буду позже разбирать и смотреть.

reklamist

#24 Сообщение reklamist » Ср авг 05, 2009 4:57 am

вчера после работы скинул поддон. скинул блок клапанов. и проверил нынешнее положение и подвижность governor pressure adapter`а. он должен фиксироваться в коробке так, чтоб была скрыта рабочая часть регулятора, где клапана перепускные. из видимой на тот момент части было отчетливо видно 2 отверстия под жижу и одно под фиксацию пружинкой. совместил, все утопилось. собрал. жижи было нижняя метка cool. прокатился разницы никакой. потом подъехал к гаражу, долил жижи миллилитров 700, отключил тросик кик дауна и стала переключаться и о-чудо, переключения появились. я пел и танцевал когда к гаражу вернулись. подключил тросик и все норм.

всем спасибо за подсказки и помощь. огромное спасибо.

reklamist

#25 Сообщение reklamist » Ср авг 05, 2009 5:12 am

подскажите еще что лучше мне сделать, задняя крышка диффа сопливит, я на герметик-прокладку обычный русский садил. но видимо внизу плохо помазал. подскажите лучше заказать прокладки и поставить, либо герметик, который хорошо будет держать.

reklamist

#26 Сообщение reklamist » Чт авг 13, 2009 9:16 pm

скидывали снова коробку. все замазали, теперь не сопливит.

ту пластинку нашел как называется second coast brake band guide. это дело выглядит как 2 пластинки, одна тонкая пружинистая, вторая толстая. по книжке тойотовской это фиксатор и пружина фиксатора. тока вот че они фиксируют. пока что только их не поставил на место. но и без них норм.

вот тока вой почему то остался, шестеренки покоцаные что ли воют. вроде там мало заметные коцки были.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей