VW GolfIII 1993 акпп 096 удар при включении вперед

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

VW GolfIII 1993 акпп 096 удар при включении вперед

#1 Сообщение primchik » Ср июл 01, 2009 12:59 am

Автомобиль golf III акпп 096 был куплен кем то у кого то уже с неисправной коробкой: ездили на аварийном режиме пока не перестала включаться задняя.ПОсле диагностики и вскрытия выяснилось, что куча КЗ по электрике(клапан №6, 4, мультифункциональный переключатель неверные данные и датчик скорости)+ сгорели фрикционы ( их просто не было уже)реверса.По электрике все починили были проблемы с проводкой, поменяли все пакеты и прочее на мастер-кит, промыли плиту, залили оригинальное масло ESSO. Траб в следующем: жестко включаються передачи вперед, удар не сильный,но ощутимый.(реверс включаеться мягко), по диагностики ошибок больше нет. Вопрос???1.Каковы вероятные причины этого??2.Может ли быть причина в бублике(его не трогали)??? 3.Какова нормальная температура ATF( сканер показывает 110)??
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср июл 01, 2009 6:44 pm

В бублике причины быть не может,скорее всего в клапанах комфортного включения(см. мануал).Что касается температуры ,то санер врёт(если это ваг тул).

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#3 Сообщение primchik » Пт июл 03, 2009 8:34 pm

Прошло пару дней и проблемы исчезли сами по-себе.ПОсле каждой поездки плавность включеният увеличилась, остался лишь небольшой толчок.Машину пока наблюдаем.А диагностику делали BARS III
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#4 Сообщение vulf63 » Пт июл 03, 2009 8:58 pm

Была такая же байда с Хондой - клиент привёз диски неизвестного производителя .
Через неделю притёрлись.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Пт июл 03, 2009 11:40 pm

Настроение может "подпортить" тот же регулятор давления. Причем очень даже неслабо.
Кроме того, замечено не только мною, что разные ЭБУ АКПП и работать могут по-разному. И переключения могут быть от мягких и плавных до "пинками". И это всё на одной и той же коробке с заведомо исправным механизмом.
Был даже вариант, когда короб выгорал из-за "левого" ЭБУ. Владелец же авто сам не ведал, каким образом такой блок появился на его машине (а может просто не признавался).

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Сб июл 04, 2009 12:27 am

Регулятор мы совсем даже и не трогали.НО вот с движком там проблемы ХХ завышенный, с этим тоже может быть связано
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Sawr » Сб июл 04, 2009 5:05 pm

primchik писал(а):Регулятор мы совсем даже и не трогали.НО вот с движком там проблемы ХХ завышенный, с этим тоже может быть связано

Может. Завышенные ХХ - перегрев короба.
ICQ:355253773


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей