как всегда б-5 19 коробка

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

как всегда б-5 19 коробка

#1 Сообщение Mercaushii » Вт июн 23, 2009 8:01 pm

машина ехала до последнего пока не встала.в том году менял масло . были полеки по кожаху атфки. у него был пробег 160000 тысяч. через десять тысяч вырвало втулку.коробку привезли. втулка насоса.бублик.весь мастер кит.собрал приехали отдал. дали 11 литров масла . придупридил чтобы промыли радиатор охлождения. через тысячу приехал на замену масла поддон чистый магниты в пыли или в налете. заменил масло .хозяин привез остаток 1.5 литра масла не вошло. заменил залил свое 4 литра и его остаток нового . и отдал машину . по подчетам слилось 4.5 литра масла.залил 5.5 литра. седня звонит пошел удар со 2-3 передачу. я в шеке. буду снимать и мыть плиту . господа офицеры ваше мнение . в плите масло компенсаторы (гильзы) машина 2001 года .... ваше мнение. уважением украина :o

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср июн 24, 2009 4:38 am

мойте плитку , при переходе 2-3 задействовано:
A,C,G,F
происходит переключение: G отпускается,одновременно с этим должно схватиться F.
отсюда вывод : нет синхронного переключения шифтов в верхнем клапанном блоке (подмыл ил маслом).
ну и само-собой проверить подвод давки к F
удачи! :o


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей