BMW проблема 5hp19

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Spaul

BMW проблема 5hp19

#1 Сообщение Spaul » Пт июн 19, 2009 11:15 pm

Свёрнута втулка насоса, все пакеты в норме, масло,как слеза.Менял насос, резали бублик.Всё хлопает, только 1-2, дальше на табло загорается 3 на 1-2 секунды и скидывает с ударом на 2. 3-я словно не включается. Мозги в норме ( вроде, как-бы), все клапана ходят, ЭМ клапана работают. В чём может быть ошибка или проблема????

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение evtaziy » Сб июн 20, 2009 8:05 am

смотри сопряжение пакетов D/G (двойной ) с пакетом F ,возможна протечка по тефлонам.
Была такая хрень на А6. :P

Spaul

#3 Сообщение Spaul » Сб июн 20, 2009 4:58 pm

А на датчик скорости грешить не можно?

Jouzef
Посетитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 12:12 am
Откуда: Мурманск

#4 Сообщение Jouzef » Сб июн 20, 2009 8:05 pm

Врядли по датчику скорости будет с ударом вываливать с 3 на 2 скорее мех.неисправность.Проверь san gear shaft планетарки похожая трабла была с А606.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Сб июн 20, 2009 8:24 pm

Spaul писал(а):А на датчик скорости грешить не можно?
случаем не дизельный авто?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#6 Сообщение Mercaushii » Сб июн 20, 2009 11:12 pm

а как едет в +и- . ... не выпал магнит в кансоле плюс илнуса тип трона .
:oops:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Вс июн 21, 2009 4:51 am

На трактора BMW 5НР19 не устанавливалась.
конкретно по BMW- выключатель типтрона ей вообще похер (кстати магнита там нет).
а чтобы поехала-ну сколько можно мусолить эту проблему?!
после вывала насоса- ПОЛНЫЙ до тла разбор, мойка от песка, разбор плиты до сепараторной,ее замена, ну и само-собой- устранение причины вывала втулки -перегрева АКПП.
по опыту-транс в вывале как правило не повинен.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей