Ремонт F5a51

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
diamant38

Ремонт F5a51

#1 Сообщение diamant38 » Чт июн 11, 2009 6:48 pm

Всем привет собрал автомат ,поставил машина поехала! но после установки новых фрикционов на revers задняя передача стала пробуксовывать после того как масло прогрется до рабочей температуры ,на холодную задняя передача работает нормально!
Вторая проблема, появилась задержка в переключении передач с первой на вторую ,тоесть трогаешся на первой обороты доходят до 2000 первая выключается и затем через полторы секунды включается вторая ! и если педаль газа нажимать дальше то двига раскрутится до больших оборотов ! а если не нажимать тоесть держать их в приделах 2000-2500 то вторая включается нормально! и дальше все передачи работают нормально!
Может комп глючить из за неисправного датчика оборотов входного вала!?
Подскажите кто что знает?
И кстати Сталл тэст не показал завышеных оборотов на D а на реверсе когда он буксует конечно обороты большие

MIG

#2 Сообщение MIG » Чт июн 11, 2009 7:29 pm

Гидро блок переберался?
Пакеты (муфты) воздухом собирались?.
Либо не герметичность, или слабое давление.
Составляем карту давлений. Пытаемся найти причину.

diamant38

#3 Сообщение diamant38 » Чт июн 11, 2009 7:40 pm

Давление завтро мерять буду ,Да гидроблок перебирал и прокладку новую поставил ,только уплотнительные кольца на соленоидах не менял ((простите а что значит воздухом пакеты собирать?

MIG

#4 Сообщение MIG » Чт июн 11, 2009 7:53 pm

При сборке проверка на герметичность.
Пистолетом со сжатым воздухом. Обычно в мануалах написано куда нужно дуть чтобы пакет проверить.

diamant38

#5 Сообщение diamant38 » Чт июн 11, 2009 7:57 pm

А да точно видел я это но не проверял((
интересный совет вы дали про карту давлений может методу подскажите как лучше выявить причину глядя на карту)
Кстати гудроаккумуляторы за мягкость включения муфт отвечают так?

MIG

#6 Сообщение MIG » Чт июн 11, 2009 8:17 pm

По давлению будет понятно где его нет или завышенное.
Причины ударов разные.

diamant38

#7 Сообщение diamant38 » Чт июн 11, 2009 8:34 pm

да нет ударов нет ,ладно давление замерю отпишусь))

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#8 Сообщение AndrejKv » Пт июн 12, 2009 7:58 pm

а можно в тему влезть - у вас на эту коробку мануал есть какой ? а то блин даже кинетической схемы нигде не найду... :!:

diamant38

#9 Сообщение diamant38 » Пт июн 12, 2009 8:07 pm

адрес давайте скину мануал

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#10 Сообщение AndrejKv » Пт июн 12, 2009 8:37 pm

andrejkvСАБАКАseznam.cz

Спасибо ! :)

diamant38

#11 Сообщение diamant38 » Пт июн 12, 2009 9:49 pm

просматривая фотки своей акпп я вдруг падумал ,а возможно что на задержку переключения с первой на вторую влияет неправельная установка сальника каторый вставляется в гидроблок и подаёт масло в тормоз Second brake он то и включает вторую передачу!просто с одного торца этого сальника есть наплывы и его нужно видимо правельно установить?!

diamant38

#12 Сообщение diamant38 » Чт июн 18, 2009 6:22 pm

в ообщем замерил давление ,результаты таковы заниженое девление паказала муфта 2ND 360кпа а должно быть 1050 кпа, каторая работает на второй передаче, к этой муфте как раз масло подаётся через сальник каторый возможно я неправельно воткнул :oops:
также замерил давление на муфте Revers но давление оказалось в норме! 1500кпа ,НО пачему задняя буксует ???, за передачу заднего хода отвечает также тормоз Lowrevers - давление на катором внорме на первой передаче! подозрение есть на тормозную ленту Reduction brake band НО эта лента работает на 1-й 2-й и 3-й и задней передачах! и темболее StallTest пробуксовок не показал на D :!:
завтра замерю давление на Reduction brake band чтоб из падозрений вышла.

diamant38

#13 Сообщение diamant38 » Пт июн 19, 2009 5:58 pm

замерил давление на тормозе Lowrevers на прогретом масле оказалось 380кпа вместо положеных 1050кпа ,Вобщем всё ясно.

diamant38

#14 Сообщение diamant38 » Пн июл 27, 2009 3:48 pm

друзья Агригатчики ПАМАГИТЕ!
Составил карту давлений ,низкое давление оказалось только на Lovrevers и Secondbrake ,снял каробку второй раз, разобрал поставил новые уплотнения на эти поршни,проверил сальник под гидроблоком каторый подаёт масло на Secondbrake,поставил гидроблок прикрутил с нужным маментом 11nm , и толку нет! думаю на плиту управления ,может управляющие сигналы не правильные ?
И ещё вопрос может ли прокладка гидроблока загораживать дырочки Подскажите что делать????? :cry:

diamant38

#15 Сообщение diamant38 » Ср июл 29, 2009 8:11 am

можетесть у кого фотка ,чем и как подовать сжатый воздух в муфты для проверки???? или ссылочку какую дайте!! плиз)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей