Сломался 5HP19

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vovan11

Сломался 5HP19

#1 Сообщение vovan11 » Чт июн 04, 2009 6:04 pm

Добрый день. Парни. Помогайте. В общем ситуация такая. Auid A6 98 г. двиг АLF 2,4 Quattro. АКПП 5HP19 DEV. В общем покатался я на ней после покупки годик. Весь этот годик у нее был необъяснимый глюк. Пробуксовка на 3-4. Бросок на 200 оборотов двигателя. И при резком ускорении при переключении 2-3 происходила вот эта необъяснимая фигня: машина на второй ускоряется, потом вторая отключается ( ну по ощущениям) машина начинает дрожать вся, газ давиш-обороты не растут через 2-3 секунды включается 3, иногда с ударом. Лечилось легко. Опять таки необъяснимый бред. После адаптации дроссельной заслонки все проходило.(Дружу и с Вагкомом и с компами) Появлялось заново после сбрасывания клеммы с АКБ. Я имею ввиду этот бред с переключением 2-3. При легкой и средней нагрузке переключалась пучком. (за исключением 3-4-буксовала всегда). Пробег по спидометру 180000. (Хотя кто его настоящий то знает). Ну так вот. Скатался я с Костаная на Балхаш на майские праздники. (Покупались, Побухали ну и т.д.) Вернулся домой и на следующий день провернуло втулку гидротрасформатора. (Честно, я сперва психанул, а потом ее в капот поцеловл, за то что не на Балхаше сломалась, (Стандартный вариант для коробок этого типа). Вытекло куча масла. Я ее на автопогрузчик и на "Сервис" В кавычках потому, что ее сломали полностью. Не буду описывать всю историю. В кратце. Перебирали ее 3 раза. Бублик ставили Бушный, меняли маслонасос на бушный (но сто пудов рабочий). Ставили другой короб перебранный на этом же "Сервисе". На том коробе машина после прогрева коробки вообще встала и не поехала. :) :cry: В общем если верить этим "Сервисмэнам" они поменяли бублик на БУ, Маслонасос на БУ. Заменили пакет фрикционов. Ну Масло естественно, Фильтр, прокладку поддона. Но... Дальше цитата с www.audi-club.ru (не реклама честно) В общем забрал я сегодня машину. Убили коробку полностью горе ремонтники. Проехал 20 км. При включении D, иногда включается нормально, иногда с ударом. Переключения 2-3, 3-4 с дикой пробуксовкой до 4000 об/мин двигателя. При остановке на светофоре, стою держу тормоз и чуствую легкий толчек как будто передача отключилась. Жму газ машина трогается как на 3 передаче в аварийном режиме, но не аварийный, на табло все нормально. Потом газ отпускаешь и при оборотах чуть выше холостых включается первая передача (смотрел Вагкомом). Динамики у машины ни какой, вялая и тормозная. Давишь тапку а она нехотя так разгоняется что на 1 что на 2. Типтроник живет своей жизнью. Толкнул ручку, чтоб сделать 2-3. Он подумал, с ударом переключился на 3 потом назад на 2, потом опять на 3. В общем бред полный. Уже заезжал в гараж, из под капота пошел скрип и постукивание. (Температура масла в коробке 106, за бортом +30) Похоже опять втулку провернуло. Масло не побежало. В гараж заезжаю задом. Чуть не вынес стенку гаража. Задняя включилась нормально, наполовину заехал отпускаю газульку и вдруг резкое немотивированное ускорение. Я по тормозам, еле тормозом машину удержал. При этом, при включенном R, дикий расколбас оборотов двигателя от 600 до 1200 и машина аж прыгает вся пытается назад ехать. Да и еще. Газулька перестала подрабатывать. Ну типа, когда газ отпускаешь она в определенные моменты как бы сама утапливается у тебя под ногой. В общем, твердили мне родители:" Учись на чужих ошибках". Но, блин, все ж хочется самому попробовать. Попробовал. Мой вердикт такой: ДОЛОЙ НА ХРЕН ВСЕ ГАРАЖНЫЕ "СЕРВИСЫ"!!! НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ МАШИНКИ В КРИВЫЕ РУКИ ПРИДУРКОВ. СЛОМАТЬ КОРОБКУ МОЖНО И САМОМУ. И ЗА БЕСПЛАТНО. :D.
Вот. так собственно по этим симптомам они мне вообще сказали, что у меня блок управления АКПП крякнул. Нужно новый покупать (У нас 3000 баксов стоит) А коробка типа офигенно правильно перебрана. Только чего ж я с крякнутым блоком управления год отъездил?
Не парни понятно, что я ее отправлю теперю в нормальный серис в Челябинске (Уже договорился). Просто о симптомам можно что то сазать. Что эти "Сервисмены могли там наколбасить?
PS Блин, честно. Ни по одному блоку машинки Вагком ошибок не дает.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Чт июн 04, 2009 7:22 pm

Песочек чугуневый там везде...... ну и ручки мэнов из "сервиса" не под то заточены оказались, да и мозгов по-ходу нет. я вот регулярно чужие косяки выкосячиваю после таких вот сервисов :D
все же думают-чего там такого короб сделать? за что типа деньги берут рвачи!

Удачи!
и еще пока ваша трансмиссия в ремонте,очень советую уделить пристальное внимание системе охлаждения мотора и коробки-не поленитесь,она это любит :)

vovan11

#3 Сообщение vovan11 » Пт июн 05, 2009 3:35 am

С мотором проблем не было никогда. С коробом, да летом подогревалась до 110. (стоит выносной борт компьютер показывает в том числе и температуру в коробке). Непосредственно перед умиранием заметил быстрый нагрев. До 130 решил что жара на улице да и режим движения был веселый. Типа пробки и т.д. :!: . А система охлаждения это что сделать то? Поменять радиатор основной. Коробочный в него же встроен? Или мыть, продувать?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Пт июн 05, 2009 4:04 am

исполнение теплообменника может быть разное и на одной модели авто-либо воздушный(как радиатор двигла,только маленький).либо жидкостный-встроем в систему охлаждения мотора или в радиатор. в последнем случае может быть дополнительный термостат на отвоже ОЖ двигателя к теплообменнику АКПП-его нужно проверить .поверхность охлаждения радиторов снаружи должна быть чистая.
втулку насоса рвет всегда от перегрева АКПП

vovan11

#5 Сообщение vovan11 » Пт июн 05, 2009 4:52 am

Посмотрел. У меня радиатор коробки встроен в основной радиатор. Чем и как его промыть правильно?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Пт июн 05, 2009 6:01 am

промыть можно бензином -подавая его каким ни буть насосом в теплообменник,а затем-маслом посме установки акпп-рассоединив сливной трубопровод

vovan11

#7 Сообщение vovan11 » Пт июн 05, 2009 7:17 pm

Очередной сюрприз от моей коробки. В общем поедет она в понедельник в Челябинск на капиталку. Сегодня решил сходить ее проведать. Подцепил VAG-COM. Опяньки кучка ошибок вылезла (ну не было их через 10 км пробега, всего 20 намотала) Низкое напряжение на клемме +30 (Ну это АКБ скидывал, понятно) Низкий сигнал с расходомера воздуха (то же для меня ясно, сдергивал фишку эксперементировал) Ошибка базовой установки дроссельной заслонки и превышен нижний предел адаптации дроссельной заслонки. Вроде так. Ошибки потер. Кроме базовой установки дроссельной заслонки (не стиралась) Завел, прогрел. Сделал адаптацию дроссельной заслонки. Выехал (проехал 1,5 км). Блин, чудо. Переключения 1-2, 2-3 как у новой. Дальше на разгонял поскольку из короба что то поскрипывает (так у меня подшипник на генераторе скрипел, когда умирал). Не успел порадоваться, что хоть что то изменилось в лучшую сторону. Остановился, а она заглохла. Завожу. Включаю D. Включилась мягко, но через 1 сек. заглохла. Включаю R. Тоже самое плюс сильно падают обороты ХХ до 620. Она их пыталась выправить но заглохла. На типтронике не глохнет. Ну типа перевел в D и сразу на типртоник. Если включить D и сразу после включения отпустить тормоз то не глохнет. Но прет при отпущенной педали газа, как будто я ее давлю. Сама разгоняетсяи на D и на R. При этом обороты 780. У меня холостые всегда такие. (Такое ощущение что блокировка ГДТ включена постоянно. Хотя блок управления показывает что блокировка разомкнута). Только остановишься, сразу заглохла. По борт компу и Вагкому все положения селектора видит правильно, нажатие на тормоз то же видит. Программы движения переключает. После заводки включилась 241 потом по мере прогрева и поездки переключала в меньшую строну вплоть до 18. Короче живет короб своей жизнью. :cry: Вот сделают мне ее в Челябе, лично приеду на этот долбаный сервис и мордой натыкаю. :evil:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Сб июн 06, 2009 5:02 am

Давай! Удачи!
либо бубен спекся до кучи,но мало вероятно, либо повис шифтовый блок сверху плитки от песка и стружки

FOX

#9 Сообщение FOX » Вт июн 16, 2009 7:14 am

А может и блок. Мучаемся с олроудом, такая же проблема (почти) 2-3 удар, 3-4 удар длительная загрузка драйва. Плита в норме, сборка окей. Транс и насос новый, охлаждение продули. Так что не факт, что накасячили мастера.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей