FN4A-EL или 4F27E, что на мазде фамилия (ошибка 0730)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sv23

FN4A-EL или 4F27E, что на мазде фамилия (ошибка 0730)

#1 Сообщение sv23 » Сб апр 25, 2009 12:59 pm

всем привет!
такая проблема:
сдал коробку в ремонт, были конченые от времени фрикционы на задней и 2-й передаче. ремонтировался в гаражах.
приехал за машиной, проверил, рассчитался и отъехав начались проблемы, замигал ХОЛД, вернулся, аказалось провод на ксе отвалился, провод, припояли при мне, но пробюлема не иссякла, иногда коробка вставала в аварийный режим, мстера сказали, что проблемы с электрикой, так как коробас они весь перебрали, а ХОЛД мигать начинает, потому что сигнал от мазгов не приходит на коробку.
коробка ведёт себя сейчас таким образом:
1) 2-я передача отказывается включаться когда ей положено и если перегазовать, то на первой можно до 60 разогнаться и либо переключиться на 3-ю, либо в аварийный режим
2)что бы включить 2-ю надо разогнаться до 20-40 км/ч, отпустить газ полностью, дождаться пока обороты упадут полностью, опять нажать и тогда она включится, если посильней разогнаться, то включится 3-я
3)в режиме L (1-я передача), при нажатом ХОЛД кроробка встаёт либо в паркинг, либо на нейтраль, если ХОЛД отжать, опять на первую
4) передачи включаются с мощным пинком
5)ещё 1000 не проехал, а масло новое всё чёрное и горелое от фрикционов
съездив на диагностику в другой сервис (ТАХО-Трансмишн), получил диагностический лист: а)низкое давление в магистрали, б)масло сгоревшее, вывод: капремонт АКПП
с этим листом поехал к мастерам, которые делали мне автомат, предъявил, на что сказали, что "если хочешь, можем опять тебе её перебрать на твоих глазах бесплатно, только потом не предъявляй нам и проблема может не решиться, так как у тебя проблемы с подачей сигнала на коробку, может надо даже мозги менять или в проводке разбираться, но мы не электрики и у нас нет исполнительных схем, если найдёшь, то прозвоним тебе всё с осцилографом, а так мы не знаем что искать иди к электрикам, которые могут полностью продиагностировать твой автомобиль"
автомобиль у меня мазда фамиия 98 гв (BJ5P)
вобщем я теперь хз что желать, найти электрика не могу такого, который бы смог выполнить их рекомендации.
у кого какие мнения???
может кто сталкивался с подобным???

Pol

#2 Сообщение Pol » Сб апр 25, 2009 9:43 pm

А можно подробный список з/частей, установленных при ремонте?

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#3 Сообщение шустер » Вс апр 26, 2009 12:36 am

ну и почем ныне ремонт гаражный? имеется ввиду пока что встал?

sv23

#4 Сообщение sv23 » Вс апр 26, 2009 9:38 pm

запчасти были только комплект фрикционов и дисков, + прокладки все
работы: смена всех этих расходников + переборка блока клапанов
на вопрос у что вы с трансформатором ничего не стали делать, сказали что с ним всё хорошо, его проверили на какую-то отдачу или реакцию, а про насос, тоже сказали что нормальный, ещё долго проходит.

естественно перед тем как пойти ремонтировать я узнал сколько стоит контрактник на мою машину, в мире моторов 34 т.р. запросили с доставкой в МСК, сколько стоит ремонт АКПП впринципе, несколько сервисов называли цифры от 20 за работы+запчасти, ну я прикинул что в гаражах дешевле, к тому же делали 2 мужика в возрасте, которые занимаются обслуживанием всякой техники типо бобкетов, + так халтурят по автоматам, контакты дал мой знакомый, отзывы были нормальные. Цену запросили не больше 20, я уточни сразу что за эти деньги они будут делать, сказали что всё что потребуется.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#5 Сообщение шустер » Вс апр 26, 2009 10:20 pm

ставь коробку на ремонт у них пусть перебирают за свои деньги .После того что б не сгорела на эвакуатор и в тот же Тахо .Желательно с тем кто перебирал.ПУскай отвечают за свои услуги .Ну и если дело действительно в электрике то делай .Странно конечно что до сьема было все по электрике ок ну а после ?,масса то хоть к коробану прикручена крепко?
Ни чего не хочу сказать против гаражей но Ремонтируясь у ниих как правило сам себя обрекаешь на доп затраченое время по разборкам и выяснениями кто виновен .ДА еще и полного пакета обслуг нет .Ну скажем баню сделали а раздевалка через дорогу .Ну а так парок хорош отзывы то нормальные.И градусник показывает то что надо.
Удачи да терпения что еще можно посоветовать тебе и твоим оппонентам .Им думаю не лучше чем тебе сейчас.

sv23

#6 Сообщение sv23 » Пн апр 27, 2009 7:31 am

полностью согласен с тобой шустер, на счёт проблем, знал бы не решился, а заказал контрактник.
а по поводу электрики сказали, что всё может быть, до этого на коробку была меньшая нагрузка, а теперь когда после ремонта стала нормальная нагрузка, то электрика подводит, я считаю, что это бред, а не объяснение. А проверить можно, с их слов, только увидев осциллограммы сигналов, приходящих на коробку на разных режимах, ну а это мне кажется вообще не реально, откуда в наши дни на машину 98 гв такая документация???

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт апр 28, 2009 11:07 am

Классика жанра :D
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей