ММС Ланцер Цедиа CVT

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kpv

ММС Ланцер Цедиа CVT

#1 Сообщение kpv » Сб апр 18, 2009 6:52 am

Автомобиль ММС Ланцер Цедиа (2001г, 4G15) с вариатором F1C1A.
Проблема: не переключается акпп на повышенную передачу.
С места стартует нормально, как с первой передачи, но при оборотах двигателя ~2500 автомобиль едет со скоростью ~60км/ч. При этом нормально реагирует на переключение Ds, т.е. при включении Ds обороты повышаются.
Коробку перебирали, явных дефектов не обнаружили.
Иногда выскакивает ошибка 42-PRIM. PRS. SYS.
Возможно что-то с первичным давлением.

В текущих данных сканером снял показания давления:

Давление в магистрали:
P(холостой ход) 1,1 Мпа
R(холостой ход) 1,8 Мпа
R(стоп-тест) 3,3 Мпа
N(холостой ход) 1,1 Мпа
D(холостой ход) 1,7 Мпа
D(стоп-тест) 3,7 Мпа

Первичное давление:
P(холостой ход) 0,4 Мпа
R(холостой ход) 0,6 Мпа
R(стоп-тест) 1,3 Мпа
N(холостой ход) 0,4 Мпа
D(холостой ход) 0,6 Мпа
D(стоп-тест) 1,4 Мпа

При включенном зажигании:
Давление в магистрали:
На датчике U=0,52в , давление по сканеру 0,0 Мпа
Первичное давление:
На датчике U=0,48в , давление по сканеру -0,1 Мпа (?)

Это нормальные значения давлений или нет?

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей