Проблемы с U140F

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TwoV

#16 Сообщение TwoV » Чт апр 23, 2009 11:14 pm

а про пакет фрикционов что скажите?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#17 Сообщение Коробас » Пт апр 24, 2009 6:48 am

Фрикционы, которые в барабане? Не видел - ничего не скажу. Как сказал Vladd: "Если сгоревшие-значит менять на новые."
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

TwoV

#18 Сообщение TwoV » Пт апр 24, 2009 9:00 am

Решил сегодня проверить фрикционы. Вот что получилось:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Отсюда, несколько вопросов. Что это за черные пятна на пластинах? Их, по идее, нужно поменять вместе с фрикционами?
На некоторых дисках есть вкрапления металла (видимо стружка после разлетевшихся шестеренок) их можно отдельно поменять или весь пакет?

Где все это добро можно купить подешевле? А то после экзиста поплохело...

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#19 Сообщение Коробас » Сб апр 25, 2009 10:00 pm

Фрикционы direct, которые в барабане лучше поменять их 4шт. Купить в Москве можно, например в Тахо т.232-10-33, ну или еще где-нибудь, в поисковике понабирай. Будешь покупать, на всякий случай, возьми с собой старый фрикцион для образца.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Сб апр 25, 2009 10:46 pm

В идеале, менять и фрикционы и стальные диски с "пятнами", так как это следы перегрева.
Но если вопрос гарантий не стоит, пятна небольшие, а стальные диски ровные (проверить их на ровной плоскости), то можно и оставить.

TwoV

#21 Сообщение TwoV » Вс апр 26, 2009 9:25 am

А что скажите по остальным пакетам?
И подскажите, какой пакет за что отвечает, со стороны задней крышки. Директ, потом средний пакет, и который уже в самом центре коробки.

И еще вопрос, могли ли фрикционы так износиться при недостаточном давлении масла?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 9 гостей