Проблемы с U140F

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TwoV

Проблемы с U140F

#1 Сообщение TwoV » Пт апр 17, 2009 7:57 pm

Машина: Тойота Калдина ST246 ГТ-фор
Двигатель: 3S-GTE
Город: Москва
После переборки (замена планетарки), машина ездила отлично около 200 км. Все переключения были мягкими и плавными, во всех режимах. Ездил плавно и аккуратно, без резких ускорений. Потом, потыркавшись в пробках, ни с того ни с сего начинает проскальзывать 3-я передача. Какое-то время проскользит и дальше едет нормально (на 3-ей). Затем начинает постоянно проскальзывать на 3-ей, принудительно переходил на 4-ую. Какое-то время 4-я ехала, но потом и она стала проскальзывать. Остались работать только первые две передачи. Остановился, посмотрел уровень масла - завышен и щуп с пузырьками. Доехал до гаража, стал сдавать назад и заметил некую напряженность, как-будто тормоз немного нажат.
Съездил на диагностику. Ошибок нет, кроме кислородного датчика. Померили давление масла. Общее давление в норме, на 3,4 и заднюю давления толи нет, толи недостаточное.
Фрикционы все живые.
Что можете подсказать эксперты?
Почему отъездив два дня без проблем, они появились на третий?
На всякий случай заказал уплотнительные колечки, может быть в них причина?
Еще интересует схема, какой соленоид за какую передачу отвечает.

П.с. Темы с такими же симптомами не нашел. :?

dsv55

#2 Сообщение dsv55 » Пт апр 17, 2009 8:27 pm

Посмотри заднюю крышку и последний барабан

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#3 Сообщение Mercaushii » Пт апр 17, 2009 8:40 pm

радиатор и планета (скорее всего сварилась.)р :o адиатор забит нет охлаждения

TwoV

#4 Сообщение TwoV » Пт апр 17, 2009 9:12 pm

dsv55 писал(а):Посмотри заднюю крышку и последний барабан

Что там должен увидеть?

TwoV

#5 Сообщение TwoV » Пт апр 17, 2009 9:18 pm

Mercaushii писал(а):радиатор и планета (скорее всего сварилась.)р :o адиатор забит нет охлаждения

Радиатора там как такового нет, просто какая-то "шайба".
Что значит планета сварилась?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Пт апр 17, 2009 10:10 pm

С охлаждением там действительно есть проблемы, лучше всего поставить отдельный радиатор для АКПП вместо "шайбы". А заднюю крышку надо смотреть на предмет утечки давления (износ ступицы под барабан директа)
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

dsv55

#7 Сообщение dsv55 » Сб апр 18, 2009 6:14 pm

Ступицу на задней крышке где тифлоновые кольца и фрикционы в последнем барабане на предмет подгорания

TwoV

#8 Сообщение TwoV » Чт апр 23, 2009 12:12 pm

Добрался до гаража.
Сфоткал что под задней крышкой.
Ткните пальцем, куда нужно посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Одессит » Чт апр 23, 2009 12:20 pm

На крышку которую снял и смотри.

TwoV

#10 Сообщение TwoV » Чт апр 23, 2009 12:55 pm

С ней все нормально.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Чт апр 23, 2009 2:05 pm

В идеале, если хочешь больше не возращаться к этой теме, меняется:
1. Барабан.
2. Крышка.
3. Кольца в крышке.
4. Обрезиненный поршень с ретейнером.
5. Если сгоревшие диски - значит меняешь на новые.

TwoV

#12 Сообщение TwoV » Чт апр 23, 2009 5:25 pm

vladd писал(а):В идеале, если хочешь больше не возращаться к этой теме, меняется:
1. Барабан.
2. Крышка.
3. Кольца в крышке.
4. Обрезиненный поршень с ретейнером.
5. Если сгоревшие диски - значит меняешь на новые.

Если можно, то расшифруй пожалуйста.
1. Барабан, тот что на фото?
2. Задняя крышка?
3. Кольца заказал, буду завтра менять.
4. Это где и что? Поподробнее.
5. Диски девственно чисты. =)

Еще есть вопрос:
Большую роль играет установка пакета фрикционов как сейчас на фото или если бы эти "уши" были на месте, куда указывает стрелка?
ИзображениеИзображение

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#13 Сообщение vladd » Чт апр 23, 2009 7:06 pm

На предыдущем снимке виден барабан.
А крышка - та что снята (на снимке её нет).
Стоит на АКПП со стороны колеса.

TwoV

#14 Сообщение TwoV » Чт апр 23, 2009 7:21 pm

vladd писал(а):На предыдущем снимке виден барабан.
А крышка - та что снята (на снимке её нет).
Стоит на АКПП со стороны колеса.

А про поршень?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#15 Сообщение Коробас » Чт апр 23, 2009 10:38 pm

а поршень внутри барабана и есть
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей