ZF 3HP22

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Alexbmw728

ZF 3HP22

#1 Сообщение Alexbmw728 » Пт апр 17, 2009 12:51 am

Проблема такая...Тёк Передниий сальник на коробке(между гидротрансформатором и акпп),слили масло оно чистое сняли акуратно коробку поменяли сальник всё собрали на место...Завели течь перестало(фильтр в акпп не снимали...)ставлю D машина трогаеться но едит только на первой гдето км 2-3 поосле начинает нормально переключяться даже если полностью остановиться и опять поехать всё равно едет отлично ни пинаеться при переключении не пробуксовывает работают все передачи...Постоит пол часа и опять надо 3 км на первой после опять всё нормально...До снятия кпп такого небыло всё работало отлично...ХЕЛП ПЛИЗ надоело уже:)PS Масло залили новое но на прогретом моторе и завыедённом уровень на второй(та что выше)метке...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пт апр 17, 2009 7:06 am

Замените фильтр,промойте говернор и проверьте регулировку троса положения дроссельной заслонки.

Alexbmw728

#3 Сообщение Alexbmw728 » Пт апр 17, 2009 12:53 pm

Кстати по поводу троса это вообще страх что он из себя представляет...из двух кусков и клинит чястенько...А что промыть по проще обясните пожалуйста и как это дело промываеться...Да и подскажите ещё кто может как менять трос на кпп=)

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вс апр 19, 2009 4:36 am

Говернор-скоростной регулятор давления переключения на выходном валу АКПП.От него зависит точка переключения передач сообразно скорости автомобиля.Чтобы до него долезть нужно снять заднюю крышку АКПП (аккуратно отвернуть гайку выходного треугольника и болты крышки,при этом следить чтобы не выпал фланец регулятора при съеме крышки,затем осторожно его достать не потеряв кишки )проверить на целостность деталей и пружин промыть.
Еще может быть износ канавок под пластиковые кольца на ступице последней муфты АКПП,что также приводит к падению давления говернора,но для этого акпп нужно разобрать.
Трос меняется путем съема поддона АКПП-сами увидите как он внутри крепится- бобышка входит в сектор,а в картере стоит на резьбе.
Насчет фильтра-по моему там сеточка если память не подводит.
А где вы такую древность раздобыли?Просто интересно.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Вс апр 19, 2009 4:46 am

Тросик регулируется так .чтобы был небольшой 1,5-2 мм своботный ход при закрытом дросселе

Alexbmw728

#6 Сообщение Alexbmw728 » Вс апр 19, 2009 1:06 pm

Блин прикол в том что до этого коробка работала отлдично но тёк передний сальник а вот после его замены уже не отлично:) Взяли БМВ 735 Е23 Акулу Там такое чудо стоит...Вот я не понимаю никуда кроме передней крышки не лазили ну ещё и ГТД самособой с вала снимали и из него масло слили что не так....хз:) Кстати а в трансформатор не надобыло перед установкой масло залить? типа как делаеться в масленые фильтра при снятии...?

Basille

#7 Сообщение Basille » Пн апр 27, 2009 9:57 am

Доброго времени суток!
У меня такая же проблема, но с 4HP22 на БМВ е30...пока масло холодное коробка не хочет переключать и едет только на первой передаче,как ни крутить двигатель,как только масло прогреется(либо двигатель на холостых поработает минут 15,либо проехать 3-4 км),так все нормально,притензий никаких.
Масло с фильтром менял.Если я правильно понял,что такое говернор,то его мастер посмотрел,промыл,говорит,что вполне нормальный. Дошло дело до того,что отдал гидроблок промывать,вот там по словам мастера грязи было много и один клапан подзаедал.
После всех этих манипуляций результат один и тот же...на холодную не переключает!!( Я уж думаю,после промывки гидроблока,и установки всего на место,с гидротрансформатора масло слить я не додумался...может это масло,по видимому грязное,опять засорило гидроблок?!
Были версии,от кого-то я слышал,что это на заводе специально так сделали колиброванное отверстие,что пока масло холодное и более густое,оно не протекает по этому отверстию и поэтому не переключает,но по моему это бред...или нет?
Alexbmw728 удалось ли как-нибудь решить данную проблему?
Может еще кто что подскажет?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Пн апр 27, 2009 10:29 am

В вашем случае скорее всего потребуется съем агрегата и замена барабана сцепления F так как зачастую на его ступице изнашиваются канавки тефлоновых колец,что приводит к падению давления говернора и некорректному переключению, тефлон тоже обязательно заменить !
В общем это стандартная бяка 4НР22


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей