a606 тяжелый случай

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение акппист » Вт апр 14, 2009 4:26 pm

Скорее всего дело компъютере.А ещё надо посмотреть не раздолбаны ли гнёзда в разъёме компа.Номера ног 59,60,19,20.На память не помню какая из них L/R.Если жгут не перетёрт,то собака здесь.

corvette57

#17 Сообщение corvette57 » Ср апр 15, 2009 7:13 am

Опа... на счет мозгов была идея но как то не думал что эту мыслю кто0то подтвердит, вообще мозги проще заменить чем соленоиды тода постараюсь с них и начать :)

Nightrider

#18 Сообщение Nightrider » Ср апр 15, 2009 11:39 am

Не торопитесь менять плиту... У Вас был дикий перегрев чтоли? Повело мозги??? Начните с блока соленоидов.

corvette57

#19 Сообщение corvette57 » Пт апр 17, 2009 8:23 am

Привет всем. Пару дней не подходил ни к компу ни к авто (шашлыки жрал с друзьями 8) ). на счет мозгов я имел ввиду не плиту а комп. перегрев был маленька да и то если это можно назвать перегревом :). У меня новые события. Оказывается шкив гура потихоньку грыз шланг охлаждения АКПП и ессно по чут-чут масло уходило, ну и вот на горячую уровень ADD :) пологаю что в этом вся проблема :) там после маленького тюнинга мотора :) Гур практически не виден, а заметил просто по капельке атф на бетоне :) а потом уже докапался до гура. пока еще не решил проблемку но мечтаю что все так просто :). поменяю шланг долью жижу и посмотрим :) отпишусь попозжа.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение акппист » Пт апр 17, 2009 2:46 pm

Я бы на это особо не расчитывал.Ошибка чисто электрическая.Из-за низкого уровня масла выползает ошибка L/R switch .

bo8er

#21 Сообщение bo8er » Сб июн 27, 2009 7:36 pm

добрый вечер.Так что нашли причину.У меня похожая проблема

corvette57

#22 Сообщение corvette57 » Вс июн 28, 2009 1:14 pm

Да. Нашел и устранил :) Блок соленоидов. Дам он весь потресканый был. Теоретически с ним такое бывает при перегреве. Но уже 3 тыс км прошел и все красиво. Переключается чудненько. CVI как в сказке. Так что Всем спасибо. Извиняюсь что долго не отписывался!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей