RAV-4 брыкается на реверсе!!!!!

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
dedysik

RAV-4 брыкается на реверсе!!!!!

#1 Сообщение dedysik » Вт мар 17, 2009 3:59 am

Прошу помощи!!! Тойота рав4 2001г. приехала с вялым стартом. реверс включался отлично. Коробку перебрали - разбита планетарка (поставили новую от камри), ремкомплект, все поршни в барабанах,фрикционы. Сталь не трогали, т.к. не горелая, в отличном состоянии, а фрикции только потемнели. Промыли гидгоблок, проверили но предмет холодной пайки мозги коробки. Стелл тест отлично, вперед отлично...... Реверс - сильный удар!! Соленоиды в плите звонятся по параметрам. Снимаем разьем клапанов, заводим в механике(в аварии) - удар на реверсе бешенный!!!!!. Снимаем коробку, разбираем ее и плиту - все в идеале!! заводим. Удар на реверсе !!!. Замечено, если БЫСТРО переводить селектор, P-R-N-R удара нет!!!. Отстояла два дня без заводки. Сегодня завели - ляля!!, проехали 500 метров без нареканий. заглушили, завели - УДАР на R!!!!!
:!: диагностика кажет ошибок нет
ded43@rambler.ru

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Вт мар 17, 2009 8:54 am

Memory reset и всё будет хорошо. :P

dedysik

#3 Сообщение dedysik » Ср мар 18, 2009 6:37 am

reset делали, не помогло!

Игорь_Емельянов

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Ср мар 18, 2009 8:47 am

У нас такая картина как правило связана с начинающим умирать блоком управления.. Следующий этап - торможение при переключении 1-2. Потом начинают появляться коды по соленоидам (а они исправны и цепи их тоже). В последней стадии если тронуться порезче в положении L, то машина тормозится так как будто кто то тормоз нажимает.

dedysik

#5 Сообщение dedysik » Ср мар 18, 2009 10:03 am

тогда почему зверский удар при отключеном разъеме соленоидов, вроде должна стать а аварию и спокойно 3 и R?

dedysik

#6 Сообщение dedysik » Ср мар 18, 2009 11:55 pm

А возможна такая работа коробки при дефектах в аккумуляторах? Уже были случаи , когда в ремкомплектах резинки были не в размерах! Вопрос - как проверить корректную работу аккумуляторов?

dedysik

#7 Сообщение dedysik » Ср апр 01, 2009 12:51 am

подбросили другую плиту - симптомы один в один, ничего не изменилось! прошу помощи!!

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Ср апр 01, 2009 6:57 am

Согласен с Игорем - электронный блок управления под замену, причем только на НОВЫЙ (он скорее всего будет уже с другим номером)!!! Тема избитая уже, пути решения всё те же.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Pol

#9 Сообщение Pol » Ср апр 01, 2009 9:43 am

Присылай контроллер. Зачиним. 100%.
Или в Тулу звони. Поезд, кажется, прямой.

dedysik

#10 Сообщение dedysik » Вс апр 12, 2009 2:16 am

Всем спасибо за хлопоты и участие. приехали 2 донора. с обоих пробовал эл.мозги подкидывать - все отлично! местные электронщики пробовали химичить с мозгами, но не вышло, говорят под замену.
Тема закрыта, еще раз большое спасибо всем!!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей