АКПП на паджеро не переключает

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
jody

АКПП на паджеро не переключает

#1 Сообщение jody » Пн мар 02, 2009 3:18 pm

как определить какая коробка стоит . по vinу---V4W2-3-L.FP LPPL на табличке 93BP 67683 03 72L. книга по ремонту пишет что должна стоять A44DL по рисункам больше похоже на A45DL. коробка разбиралась из за отсутствия задней передачи. сечас задняя есть ---передние переключаются только при сбросе газа. помогите кто может советом

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Пн мар 02, 2009 8:56 pm

сорвало тормазную ленту .

jody

#3 Сообщение jody » Вт мар 03, 2009 9:07 am

Mercaushii писал(а):сорвало тормазную ленту .
там нет тормозних лент все на дисках

jody

#4 Сообщение jody » Вт мар 03, 2009 6:14 pm

DenRCAT писал(а):скорее всего проблема с тросом кикдауна.
частетенько при снятии АКПП повреждают трос в месте входа в коробу,из за этого натяжка троса слишком большая.
на верху регулировали изменений в переключении не было. но переход на пониженную при этом менялся. про нижнюю часть троса в голову сразу не пришло. пока еще блок клапанов снят поставлю на место попробую трос проверить. пока ищем карту раскладки шариков-ни где найти не можем. :oops: :!:

Игорь_Емельянов

#5 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт мар 03, 2009 6:20 pm

Да и около ТНВД часто отрывают. Посмотритеесть ли свободный ход тросика при отпущенной педали газа. Он небольшой 2-3мм. Если его вообще нет и метка на тросике уперлась в крепление - смотрите трос. Если просто вырван, то можно попытаться восстановить. Можно аккуратно ножом срезать небольшой слой пластика с оболочки (застрогать как карандаш) и плотно вставить в наконечник до упора. Мера конечно колхозная, но часто позволяет без проблем доездить до покупки нового тросика.

jody

#6 Сообщение jody » Ср мар 04, 2009 6:35 pm

Игорь_Емельянов писал(а):Да и около ТНВД часто отрывают. Посмотритеесть ли свободный ход тросика при отпущенной педали газа. Он небольшой 2-3мм. Если его вообще нет и метка на тросике уперлась в крепление - смотрите трос. Если просто вырван, то можно попытаться восстановить. Можно аккуратно ножом срезать небольшой слой пластика с оболочки (застрогать как карандаш) и плотно вставить в наконечник до упора. Мера конечно колхозная, но часто позволяет без проблем доездить до покупки нового тросика.
у нас вензиновая. но похоже что кожух троса растянули. но это пока блок клапанов не прикрутим проверить не возможно. а блок клапанов собрать не можем нет карты расположения шариков--один шарик лишний остается.

MagadanAT

#7 Сообщение MagadanAT » Чт мар 05, 2009 6:44 pm

на 40-х с японии бывает расположение шариков не совпадает с атсж и митчел, тогда вариант один - изучать гидравлику по митчелу и "шарахаться" по мозгам)))

jody

#8 Сообщение jody » Чт мар 05, 2009 7:12 pm

MagadanAT писал(а):на 40-х с японии бывает расположение шариков не совпадает с атсж и митчел, тогда вариант один - изучать гидравлику по митчелу и "шарахаться" по мозгам)))
у нас машина европейка. но на б/у всякое может быть. на автодате скинули рисунок от V4AW2 сравнивали со своим расположение шариков на нижней плите на всех одинаково A45DF,A45DL,V4AW2 а вот сам корпус отличается. A45DL и V4AW2 одинаковые. а A45DF один канал немного другой.отличие агрегатов DL и DF ---DF с блокировкой ГДТ. DL --без блокировки.на нашей--корпус --DF. теперь думаем---может коробка-конструктор или кто то до нас так отремонтировал? 8) :shock: :roll:

jody

#9 Сообщение jody » Чт мар 05, 2009 7:14 pm

jody писал(а):
MagadanAT писал(а):на 40-х с японии бывает расположение шариков не совпадает с атсж и митчел, тогда вариант один - изучать гидравлику по митчелу и "шарахаться" по мозгам)))
у нас машина европейка. но на б/у всякое может быть. на автодате скинули рисунок от V4AW2 сравнивали со своим расположение шариков на нижней плите на всех одинаково A45DF,A45DL,V4AW2 а вот сам корпус отличается. A45DL и V4AW2 одинаковые. а A45DF один канал немного другой.отличие агрегатов DL и DF ---DF с блокировкой ГДТ. DL --без блокировки.на нашей--корпус --DF. теперь думаем---может коробка-конструктор или кто то до нас так отремонтировал? 8) :shock: :roll:
http://autodata.ru/
--вот хорошая ссылка для нуждающихся

jody

#10 Сообщение jody » Пт мар 06, 2009 8:53 am

DenRCAT писал(а):
jody писал(а):--вот хорошая ссылка для нуждающихся


и чем же она хороша?
пацанов там хороших и отзывчивых много

jody

#11 Сообщение jody » Пн мар 16, 2009 7:21 pm

коробка работает нормально. переключает. но если тапку впол все равно виснет на той передаче. на которой на был. дальше переключает только если газ сбросить на треть. :(

dedysik

#12 Сообщение dedysik » Чт мар 19, 2009 12:12 am

скорее всего плита. несоотвествие давления и оборотов двигателя.

jody

#13 Сообщение jody » Чт мар 19, 2009 2:34 pm

dedysik писал(а):скорее всего плита. несоотвествие давления и оборотов двигателя.
и чем это лечится?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей