Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
на верху регулировали изменений в переключении не было. но переход на пониженную при этом менялся. про нижнюю часть троса в голову сразу не пришло. пока еще блок клапанов снят поставлю на место попробую трос проверить. пока ищем карту раскладки шариков-ни где найти не можем.DenRCAT писал(а):скорее всего проблема с тросом кикдауна.
частетенько при снятии АКПП повреждают трос в месте входа в коробу,из за этого натяжка троса слишком большая.
у нас вензиновая. но похоже что кожух троса растянули. но это пока блок клапанов не прикрутим проверить не возможно. а блок клапанов собрать не можем нет карты расположения шариков--один шарик лишний остается.Игорь_Емельянов писал(а):Да и около ТНВД часто отрывают. Посмотритеесть ли свободный ход тросика при отпущенной педали газа. Он небольшой 2-3мм. Если его вообще нет и метка на тросике уперлась в крепление - смотрите трос. Если просто вырван, то можно попытаться восстановить. Можно аккуратно ножом срезать небольшой слой пластика с оболочки (застрогать как карандаш) и плотно вставить в наконечник до упора. Мера конечно колхозная, но часто позволяет без проблем доездить до покупки нового тросика.
у нас машина европейка. но на б/у всякое может быть. на автодате скинули рисунок от V4AW2 сравнивали со своим расположение шариков на нижней плите на всех одинаково A45DF,A45DL,V4AW2 а вот сам корпус отличается. A45DL и V4AW2 одинаковые. а A45DF один канал немного другой.отличие агрегатов DL и DF ---DF с блокировкой ГДТ. DL --без блокировки.на нашей--корпус --DF. теперь думаем---может коробка-конструктор или кто то до нас так отремонтировал?MagadanAT писал(а):на 40-х с японии бывает расположение шариков не совпадает с атсж и митчел, тогда вариант один - изучать гидравлику по митчелу и "шарахаться" по мозгам)))
http://autodata.ru/jody писал(а):у нас машина европейка. но на б/у всякое может быть. на автодате скинули рисунок от V4AW2 сравнивали со своим расположение шариков на нижней плите на всех одинаково A45DF,A45DL,V4AW2 а вот сам корпус отличается. A45DL и V4AW2 одинаковые. а A45DF один канал немного другой.отличие агрегатов DL и DF ---DF с блокировкой ГДТ. DL --без блокировки.на нашей--корпус --DF. теперь думаем---может коробка-конструктор или кто то до нас так отремонтировал?MagadanAT писал(а):на 40-х с японии бывает расположение шариков не совпадает с атсж и митчел, тогда вариант один - изучать гидравлику по митчелу и "шарахаться" по мозгам)))
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей