4T65E-GT - я скоро застрелюсь....

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

4T65E-GT - я скоро застрелюсь....

#1 Сообщение baygozin » Вт фев 10, 2009 7:35 pm

Коллеги! Подскажите, может кто сталкивался с этим чудом? Volvo XC90 2004. 4T65E-GT Четвертый раз скидывали коробку, полностью перебирали и один хрен после 3-й передачи валиться в аварийку. После каждой переборки клиент ездит к дилерам Вольво на адаптацию и сброс ошибок (и считывание предварительно). Сканер ругается на неправильное передаточное 3 и 4 и на шифтовые соленоиды. Соленоиды новые стоят. Зазоры в пакетах выставлены, воздухом проверены, в мозгах все промыто и плунжера проверены на клин... Уже ничего в голову не идет - полный ступор!
Посоветуйте чего-нибудь... Куда еще ткнуться?

Что характерно, одновременно приехало 2 этих вольвы. Первая сразу уехала после ремонта. А с этой вот такая фигня. Хотя коробки делались паралельно один в один...

Олег.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#2 Сообщение Одессит » Вт фев 10, 2009 7:58 pm

Как именно ругается сканер? Похоже на проблемы с проводкой.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Вт фев 10, 2009 8:02 pm

А после очередного скидывания третий clutch был сгоревший?

Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

#4 Сообщение baygozin » Вт фев 10, 2009 8:16 pm

По сканеру - точно номера ошибок не скажу сейчас (все бумаги на СТО), но клиенту распечатали портянку с VADISa. Суть - На 3-й и 4-й передачах передаточное 1,75 - 1,78 (как на 2-й). Давление в норме (манометром проверяли).
Пакеты все живые. Разве что на 2-м фрикционы чуть-чуть по краю потемневшие и то не все. Проехал он на них примерно 100 км...
Да! Еще косячок - R, если втыкать ее с D через N включается с большой задержкой. Если с D на P а уж потом R - все путем...

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Вт фев 10, 2009 8:43 pm

Выложи хотя бы номера кодов!

Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

#6 Сообщение baygozin » Вт фев 10, 2009 9:17 pm

1. TCM002A
2. TCM002B
3. Возможно гидравлическая ошибка соленоидов S1 и S2
Все!
И что интересно. Снимали как-то ошибки Ланчем - выдал 000F, а описание дал от ошибки 000D. После Ланча поехали к дилерам - VADIS выдал вышеприведенные ошибки (2A и 2B). Полный капец!

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Ср фев 11, 2009 2:09 pm

Ну Ланч и спиз..ит не дорого возьмет, а проблема врядли в соленоидах. Как себя блокировка ведет?

Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

#8 Сообщение baygozin » Ср фев 11, 2009 4:06 pm

На ходу до блокировки дело не доходит. Переключается на 3-ю и валится в аварийку... Единственно, у дилеров Вадисом соленоидами пщелкали и все.
Сто пудово это электрика-электроника. Я вот тут подумал, а может это датчики оборотов косячат? TCM читает неправильные данные с этих датчиков и думает, что пакеты буксуют и валит кробку в аварийный...

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Одессит » Ср фев 11, 2009 4:51 pm

baygozin писал(а): Суть - На 3-й и 4-й передачах передаточное 1,75 - 1,78 (как на 2-й).


Получается, что не включается 3-я, коробка остается на 2-й, мозги думают, что включилась 3-я, передаточное число не соответствует и валится в аварийку.

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Чт фев 12, 2009 2:54 pm

А сигнал включения 3-й на соленоиды идет?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт фев 12, 2009 10:00 pm

да, на самом деле, идёт ли сигнал?
можно просто попробовать подать самому сигнал на соленоиды и посмотреть будет ли желанная передача
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
baygozin
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:17 pm
Откуда: Тюмень

#12 Сообщение baygozin » Чт фев 12, 2009 10:20 pm

У оффициалов (пустили в рабочую зону в виде исключения - им самим интересно :-)) VADISом щелкали соленоидами. Соленоиды щелкают.
Завтра с утра опять туда после очередной переборки. Буду их терроризировать, шоб на подъемнике с Вадиса передачи повключать и сигналы с датчиков посмотреть. О результатах отпишусь...
У машинки, которая паралельно ремонтировалась (тоже '04) коробушка была убита в хлам! В ней выгорело все, что может выгореть. Слилось не масло а мазут какой-то... Помыли, перебрали, поставили - поехала без вопросов. Сгоняли к официалам на адаптацию и сброс щетчика смены масла. Пациент ездит и радуется! (и мы вместе с ним)
А тут жопа какая-то... :-(((


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя