re4r01a после перегрева

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

re4r01a после перегрева

#1 Сообщение sergey61reg » Ср янв 28, 2009 11:27 am

После дергании вперед - назад (застрял) скипелся реверс из двух дисков, лента до металла, в хвосте форворда LOV из семи дисков. Все остальные пакеты в идеале, заменил выше перечисленные, проверил воздухом - все ок. Скрутил, поставили, пробная поездка - все замечательно. Клиент откатался два дня (200км) результат - запаздывание с первой на вторую до 4000 об. если попустить нагрузку - переключается, держит но если нагрузить обрывается, и также нет четвертой (по словам клиента, при 120км - 4000об.). Короб не разбирал, хотелось узнать причину. Перегревали до горения лампы на панели, возможно ли возникнуть деформации?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср янв 28, 2009 7:45 pm

Тут явно нужна диагностика.Это электроника.

мишаня

#3 Сообщение мишаня » Ср янв 28, 2009 8:44 pm

Лента накрылась. Проверь резинки серво.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#4 Сообщение Mercaushii » Ср янв 28, 2009 10:36 pm

:x датчик тпс . тест електроникой (тех) проверь массу на кузов и коробку. саленоиды давления пакет (хай клач) лента севро привод. есть где по искать :o
:o :o

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#5 Сообщение sergey61reg » Чт янв 29, 2009 5:28 pm

мишаня писал(а):Лента накрылась. Проверь резинки серво.

Так и есть, при установке новой зазор не нарушал (по контрогайке), на барабане след от выроботки есть (мелкие борозды и посиневшие пятна) ну пусть сожрет не равномерно, а тут сгорела напрочь и стерлась до заклепок в районе толкателя серво (значит работает?). Как думаете: :twisted:
1 Глюк серво
2 Неверный зазор
3 Клиент ("РАКЕТА" и.т.п.) :roll:
Хотелось бы задницу прикрыть :cry:

bublik

#6 Сообщение bublik » Ср фев 04, 2009 10:24 pm

лента 2-4 :cry: регулятор поменяй.Гидромозг проверь.Буксует она на 4 передаче вот и горит!Само серво изучи может резинки попутал или выробатка по штоку.Если по штоку то либо замена корпуса либо накручивай давление EPS :wink:

bublik

#7 Сообщение bublik » Ср фев 04, 2009 10:27 pm

P.S Будет тыкаться но не сгорит! :wink:

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#8 Сообщение sergey61reg » Вс фев 08, 2009 3:32 pm

С серво действительно проблемма - состоит из двух поршней, на валу толкателя все в норме, а в том который толкает в торец (ходит в крышке серво) надрыв резинки но в акурат в местах косания не подвижного цилиндра с четырьмя пропилами. Получается что поршень выходил за пределы и надрезал уплотнение из за увеличенного зазора в ленте. Зазор при первой сборке оставил заводским, но сейчас наблюдаю что он действительно большой, чтобы лента задовила кручу шестигранник на 15мм(от завода) и отпускаю на два оборота получаю 12мм от заводской метки. Что то тут не так. Как правильно отрегулировать?

bublik

#9 Сообщение bublik » Пн фев 09, 2009 3:25 am

Надо создать новый раздел! :x Будет называться :(КРИК ДУШИ) к админам> .На самом деле -Слесарю-слесарево а кесарю-кесарево! :wink: Если человек хочет поменять специальность посредством покупки авто-то етот форум для вас! :o Но если вы живете в племени майя то только нанайский бубен вам поможет вылечить вашего железного оленя .Кстати! На верху есть талефоны ШАМАНА! :x

Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

#10 Сообщение sergey61reg » Вт фев 10, 2009 2:23 pm

Ну раскричался! Настроение наверное не в пи-ду, или наоборот все в кайф :x . Мог бы и поделится наработками, мануал изучил - нет данных, обычно 1.5 - 2 оборота от обжима но тут все 10 по заводу!

MagadanAT

#11 Сообщение MagadanAT » Вт фев 10, 2009 2:58 pm

На барабане восстанови поверхность(качество обработки? - смотри по края, там должно быть целым)
КАКИЕ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ?!!!! усилие затяжки(резьба чистая) и регулировка по мануалу.

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Вт фев 10, 2009 8:36 pm

сначала проверь барабан на прогиб, если есть "яма" - значит менять, рабочий ход штока сервопривода 4-5мм!

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#13 Сообщение Mercaushii » Вт фев 10, 2009 10:27 pm

и этот же барабан проверь снутри куда набираються 2 фрикциона. там есть пружинное кольцо оно сьедает корпус корзины . :o если проточило тогда на металолом. :P


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей