Toyota Camry

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Toyota Camry

#1 Сообщение акппист » Ср янв 14, 2009 9:24 pm

Коробка U140.Машина после ремонта проездила 6 месяцев,пропала задняя и3-я,сняли,вскрыли:заднюю крышку срезало кольцом,директ сгорел ну как обычно.Перебрали,поставили новую крышку,новый директ и.т.д,машина ушла без проблем.Через месяц вернулась без задней и 3-й.Сняли крышку без съёма коробки,крышка в хлам.Поменяли крышку и директ,промерили давление -в норме:задняя-110psi 3-я-90psi.Давление мерилось на директе.Почему режет крышку?Может кто сталкивался с такой проблемой?А то я крышек не напасусь.Заранее спасибо. :cry: :twisted:

Leo077

#2 Сообщение Leo077 » Чт янв 15, 2009 8:20 am

При таких симтомах, обычно виновата планета, обычно опилки с неё вкрапливаются в кольца и получается как наждачное кольцо, да кстати кольца тоже менять нужно.
Бывает и с дифера опилки попадают.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Чт янв 15, 2009 8:29 am

Да нет ,коробка дважды перебрана-опилок нет.Обе планеты новые.Таких коробок отремонтировано не один десяток и ничего подобного не встречалось.Просто хоть стреляйся! :cry:

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#4 Сообщение AN38 » Чт янв 15, 2009 6:09 pm

Замечено что оригинальные кольца немного шире чем в ремкоплектах транстар или других.Колечки немного люфтят в своих местах посадочных..в результате и разбивает крышки..

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение акппист » Чт янв 15, 2009 10:39 pm

Кольца ставились оригинальные.Канавки не разбивает,а отрезает верх крышки под корень. :!:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Чт янв 15, 2009 10:43 pm

Кольца TRANSTEC,не первый раз,проблема впервые.

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#7 Сообщение Одессит » Пт янв 16, 2009 9:59 am

Может несоосность или дисбаланс.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение акппист » Пт янв 16, 2009 10:30 am

Характер износа был-бы другой,а тут ,как токарным станком отрезает верх статора крышки,при этом кольцо остаётся практически целым.Видимо уплотниельные кольца не те.Они должны стоять на месте прижатые давлением к конавке,а получается они крутятся вместе с директом и режут несчастную крышку.Я так думаю. :?

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Одессит » Пт янв 16, 2009 12:11 pm

Кольцо конусное, за счет этого оно потоком жидкости прижимается к директу и вращается вместе с ним. Обратите внимание на коксы, на которые садится крышка. Всетаки мне кажется, что прблема в несоосности.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение акппист » Вс янв 18, 2009 8:27 pm

А что такое" коксы"и не соосность чего с чем вы имеете ввиду 7 :?:

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 56
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#11 Сообщение Одессит » Пн янв 19, 2009 10:09 am

Коксы- это направляющие втулки между корпусом коробки и крышкой. Иногда они залазят глубоко в корпус, а на конце втулки конус и за счет него крышка может быть прикручена к коробке со смещением. Об этой несоосности я и говорю. Случайно коксы не,остались в самой первой крышке?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пн янв 19, 2009 10:54 pm

истину глаголит человек из Одессы... сталкивались и мы с проблемами из-за направляшек не раз
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение акппист » Вт янв 20, 2009 11:04 pm

Направляющие на месте.А ты Санёк из Иркутска помнишь Сокольники?Ты же знаешь какой у нас опыт,я бы не задавал глупых вопросов.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение акппист » Ср янв 21, 2009 10:50 am

Да, кстати,родную крышку отрезало точно также.Машину отдал,приготовил новую крышку,буду ждать возврата или окончания срока гарантии.Всем огромное спасибо за участие. :oops:


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей