Субару форестер

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Субару форестер

#1 Сообщение AN38 » Ср янв 07, 2009 5:57 pm

Субару форестер 2002 год японец турбовый.проблема изначально была с главной парой.Но самое плохое началось после замены этой главной пары.при движении вперед при переключениях с 1на2 пробуксовка и удар..тоже самое с остальными переключениями.
Изначально поменяли просто главную пару и коробку не разбирали полностью...после возникновения этой проблемы решили разобрать полностью...внешне никаких проблем обнаружено небыло.Установили прокладочный комплект..все промыли (хотя и так грязи небыло) собрали..проблема осталась..Линейное как положено..не знаю что делать..бругой ЭБу уже пробовали подкидывать..не помогает...

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт янв 08, 2009 10:22 am

А ошибок нет?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#3 Сообщение AN38 » Чт янв 08, 2009 2:06 pm

Никаких ошибок..ничего нету...Вот еще что..если передача переключается с верхней на нижнюю..то все включается хорошо...

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#4 Сообщение AN38 » Пт янв 09, 2009 2:21 am

Тоже подозреваю гидоблок...попробуем поковыряем..

ayarin1973

#5 Сообщение ayarin1973 » Пт янв 09, 2009 3:24 pm

делал аутбек 2005г 4-ст
в гидроблоке села пружина(осталась в сжатом состоянии)
новый блок и поехала

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#6 Сообщение AN38 » Пт янв 09, 2009 7:16 pm

ayarin1973 писал(а):делал аутбек 2005г 4-ст
в гидроблоке села пружина(осталась в сжатом состоянии)
новый блок и поехала


На вид севших пружин не обнаружено..клапана все двигаются без подклинивани и т.д...

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение акппист » Вт янв 13, 2009 5:24 pm

Соленоиды не пробовали менять?Очень похоже на соленоид EPC. :!:

Leo077

#8 Сообщение Leo077 » Чт янв 15, 2009 9:04 am

У фориков и только турбовых с 2002 года есть проблемма с соленоидами, как мне кажется они меняют своё внутренне сопротивление в сторону увеличения и если мне память не изменяет то оно должно быть 3,4 Ом, а комп на это безобразие никак не реагирует, и даже если оно поднимется до 20 Ом, машина пинается и буксует.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Чт янв 15, 2009 12:21 pm

AN38 писал(а):
ayarin1973 писал(а):делал аутбек 2005г 4-ст
в гидроблоке села пружина(осталась в сжатом состоянии)
новый блок и поехала


На вид севших пружин не обнаружено..клапана все двигаются без подклинивани и т.д...

На вид их и не обнаружиш, по памяти - есть бюллетень по этой проблеме(ATSG) , еслинет инфы, пиши, покопаюсь! :o

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#10 Сообщение AN38 » Чт янв 15, 2009 6:05 pm

ATSG у меня нету,если не трудно посмотри что там есть по этой АКП
Соленоиды не раз проверены,в отличном состоянии..даже для разнообразия пробовали поменять их местами. Соленоиды к сожалению отдельно не идут поэтому соленоид регулятор поменять не удалось.Мы тут подыскивам вариант такойже машины..хоть дату сравнить..ЭБу подкинуть..


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей