Проблема после ремонта АКПП F4A222.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
NovichoK

#31 Сообщение NovichoK » Пт авг 31, 2007 6:24 am

Ставь дополнительный радиатор, он хорошо встаёт между радиаторами. А основной блокируй. Самый лучший метод.

Игорь_Емельянов

#32 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб сен 01, 2007 10:16 pm

Абсолютно правильный совет по замене радиатора. У Мицубиси масло после радиатора не сливается просто в поддон, как например у Тойоты, а идёт в каналы смазки. И если падает пропускная способность радиатора,то и давление в системе смазки падает ь планетарка разваливается. Точнее сначала съедает зубья на солнечной шестерне, а далее как Бог положит! Сами на эти грабли наступали много раз, желая помочь клиенту съэкономить, и промывали радиатор! Теперь стали умнее - ТОЛЬКО ЗАМЕНА ИЛИ установка специального универсального радиатора.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей