Пробуксовка 2-3 4L65E

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maximsto

Пробуксовка 2-3 4L65E

#1 Сообщение maximsto » Вс дек 14, 2008 5:43 pm

Проблема с акпп :2-3 пробуксовка при переключении между передачами.Уплотнения держат,линейное давление в норме,гидроблок в сборе менял,после разборки видно что лента немного подгорела и барабан имеет характерные следы.Плоскость барабана и зазор в норме.Ошибок по сканеру нет.Что ещё посмотреть? :twisted:

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Sawr » Вс дек 14, 2008 8:45 pm

Еще раз поршень и ленту посмотреть.

maximsto

#3 Сообщение maximsto » Пн дек 15, 2008 7:45 am

Смотрел и поршень и ленту все в норме, у меня две одинаковые машины с одинаковыми проблемами

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Пн дек 15, 2008 11:56 am

http://sonnax.com/part_summary.php?id=3596&pl=3

Здесь можно посмотреть.
Для каждой позиции по ремкомплектам есть описание симптомов и описако кто виноват.
Из практики ремонта коробок GM все что говорит соннакс как правило совпадает с действительностью

maximsto

#5 Сообщение maximsto » Пн дек 15, 2008 12:17 pm

До ремонта подгорел пакет 3-4 и тормозная лента. Заменил пакет 3-4 поставил кевларовый Z-Pac, тормозную ленту, поршни.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Пн дек 15, 2008 12:26 pm

В насосе все клапана и регуляторы надо протестить на мокрую.
Если что, отремонтировать или заменить насос

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пн дек 15, 2008 2:09 pm

Поменяй соленоид линейного давления! И сервопривод ленты, лучше ставить от Sonnax!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Пн дек 15, 2008 2:24 pm

Я менял соленоид линейного,и разницы никакой почему то

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пн дек 15, 2008 3:33 pm

Разницы в чем?

ayarin1973

#10 Сообщение ayarin1973 » Пн дек 15, 2008 5:30 pm

БАРАБАН ЛЕНТОЙ НЕ ПРОДАВИЛО?
НА ХАММЕРАХ ТАК БЫВАЕТ

maximsto

#11 Сообщение maximsto » Пн дек 15, 2008 5:36 pm

Нет не барабан не продовило, у меня на двух Хаммерах одна и таже проблема

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#12 Сообщение GEEPER » Вт дек 16, 2008 7:18 am

KOYT писал(а):Разницы в чем?


В работе коробки.
Как было,так и есть (переключалась вверх и вниз очень вяло с ростом оботоров)
Вылечил ремонтом плиты и суппорта насоса

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Вт дек 16, 2008 11:20 am

Там мозги вообще без проблемные, а по регулятору давления, тот, что в суппорте так там надо обратить внимание на Boost valve-бывает выработка, ну а если совсем "круто" делать, то возьми Performance Kit oт TransGo там есть все, я на все Хаммеры его ставлю, и без проблем!


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей