6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Мирсагит
Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:05 pm

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#31 Сообщение Мирсагит » Чт июн 02, 2022 10:07 pm

Всем привет. Извините, что поднял столь давнюю тему. Проблема следующая. Каптива 2.2 дизель, 6т45. До 70 градусов коробка работает идеально. После 70 градусов стоишь на драйве, нога на тормоз начинается вибрация (как будто бублик заблокирован) и чувствуется, что авто хочет поехать. Иногда бывают рывки вместо вибрации. До прогрева чувствуется, что включается автонейтраль и вибрация спадает. В остальном коробка работает идеально. Вскрыл коробку, ремонт бублика, замена сальника насоса с внутренней стороны, он был помятый какой то, видно что кто то его менял уже(отвечает за блокировку), замена соленоидов. Ничего из этого не помогло. Делал адаптацию, да что только не делал... Кто нибудь встречал такую ерунду?

Аватара пользователя
vitofazatron
Посетитель
Сообщения: 77
Возраст: 34
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 9:18 pm
Откуда: Одинцово

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#32 Сообщение vitofazatron » Сб июн 04, 2022 3:14 pm

Мирсагит писал(а):Всем привет. Извините, что поднял столь давнюю тему. Проблема следующая. Каптива 2.2 дизель, 6т45. До 70 градусов коробка работает идеально. После 70 градусов стоишь на драйве, нога на тормоз начинается вибрация (как будто бублик заблокирован) и чувствуется, что авто хочет поехать. Иногда бывают рывки вместо вибрации. До прогрева чувствуется, что включается автонейтраль и вибрация спадает. В остальном коробка работает идеально. Вскрыл коробку, ремонт бублика, замена сальника насоса с внутренней стороны, он был помятый какой то, видно что кто то его менял уже(отвечает за блокировку), замена соленоидов. Ничего из этого не помогло. Делал адаптацию, да что только не делал... Кто нибудь встречал такую ерунду?


Откуда инфачто внутренний сальник за блокировку отвечает? Ни разу в жизни его не трогал даже не выпрямлял гнутый.перегрев это какая температура у вас?

Я никогда не встревал с такой проблемой как у вас. Было только шевролет орландо при 90’ имел только 1ю и 2 ю передачу дальше пропадал цилк переключения. После месяца епли замена платы и поехало
Фортуна любит подготовленных

Мирсагит
Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:05 pm

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#33 Сообщение Мирсагит » Чт июн 09, 2022 1:26 am

vitofazatron писал(а):
Мирсагит писал(а):Всем привет. Извините, что поднял столь давнюю тему. Проблема следующая. Каптива 2.2 дизель, 6т45. До 70 градусов коробка работает идеально. После 70 градусов стоишь на драйве, нога на тормоз начинается вибрация (как будто бублик заблокирован) и чувствуется, что авто хочет поехать. Иногда бывают рывки вместо вибрации. До прогрева чувствуется, что включается автонейтраль и вибрация спадает. В остальном коробка работает идеально. Вскрыл коробку, ремонт бублика, замена сальника насоса с внутренней стороны, он был помятый какой то, видно что кто то его менял уже(отвечает за блокировку), замена соленоидов. Ничего из этого не помогло. Делал адаптацию, да что только не делал... Кто нибудь встречал такую ерунду?


Откуда инфачто внутренний сальник за блокировку отвечает? Ни разу в жизни его не трогал даже не выпрямлял гнутый.перегрев это какая температура у вас?

Я никогда не встревал с такой проблемой как у вас. Было только шевролет орландо при 90’ имел только 1ю и 2 ю передачу дальше пропадал цилк переключения. После месяца епли замена платы и поехало


Мануал гласит отвечает за TCC release
Не перегрев, а прогрев коробки до 70 градусов. Эта вибрация нарастающая, т.е на 50 градусах она меньше заметна.
Заметил, что после прогрева входной вал на стоя драйве и на тормозе показывает 0 оборотов и иногда дёргается до 30 оборотов. В этот момент у машины рывки происходят. В аварийном режиме вибрация не проходит. Если в ручном режиме поставить на 3 передачу, проехать буквально 10 сантиметров, чтобы загружена была 3 передача и опять нажать на тормоз вибрация исчезает. Может ли обгонная муфта бублика при нагреве переставать работать?

Каптивовод
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2022 2:48 pm

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#34 Сообщение Каптивовод » Пн июл 25, 2022 2:52 pm

Jheka писал(а):Привет Парни!

Каптива 12 года... 6Е40 там или 45... не суть...

Проблема пару раз в день, после остановки на светофоре и последующего старта нет загрузки первой... пустота.. потом жёсткое подключение и поехали...

Короб мы делали.. в механике чётко все... гидру просмотрели всю не раз... солики проверили, подкинули для верности другие, что за старт с первой отвечают.... и ни уя..)

В целом короб работает очень даже замечательно.. 15 тыщ проехал...

Что скажете?


Добрый день, абсолютно такая же проблема, при чем рандомно - то все нормально, то после остановки на светофоре пропадает загрузка первой, при поднятии оборотов с пиночком втыкается вторая....
Подскажите Вы нашли решение?

Chevinist
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2022 7:16 pm

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#35 Сообщение Chevinist » Вс ноя 20, 2022 7:24 pm

Jheka писал(а):Привет Парни!

Каптива 12 года... 6Е40 там или 45... не суть...

Проблема пару раз в день, после остановки на светофоре и последующего старта нет загрузки первой... пустота.. потом жёсткое подключение и поехали...

Короб мы делали.. в механике чётко все... гидру просмотрели всю не раз... солики проверили, подкинули для верности другие, что за старт с первой отвечают.... и ни уя..)

В целом короб работает очень даже замечательно.. 15 тыщ проехал...

Что скажете?


Всем наипредобрейшего!
Абсолютно один в один симптомы. Год уже мотаюсь по СТОшкам никто не может понять в чем проблема. Заменено абсолютно всё, всё железо, гидроплита (проверена на стенде), солики все заменены с проверкой на стенде (все параметры укладываются в норму), перебран бублик, он же еще раз заменен, мозги заменили, перепрошили мозги раз на 5. Ничего не меняется.
Кто-то нашел решение? Готов даже купить решение проблемы. :?

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#36 Сообщение Zloalex » Сб апр 08, 2023 1:04 pm

На 2х машинах была проблема с концевиком педали тормоза.
Замена на новый решила проблему в обои случаях

Zloalex
Посетитель
Сообщения: 48
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 2:52 pm
Откуда: Австралия

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#37 Сообщение Zloalex » Сб апр 08, 2023 1:08 pm

На Mitsubishi Colt правый руль с вариатором подобная проблема возникла после замены клиентом ламп стоп сигналов на светодиодные.

Аналогичный удар на Крузе появился после установки передних парктроников, запитанных от линии стоп сигналов

Илья nn
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2023 1:05 pm

Re: 6T40... не можем понять что с загрузкой первой...

#38 Сообщение Илья nn » Ср авг 16, 2023 1:27 pm

Авто Chevrolet Cruze 2013 год.
Коробка 6t40

Коробку чинили из-за волнистого диска 3 года назад ездила нормально.

В этом году пропала 6я передача: 2 раза меняли соленоиды и гидроблок, затем при вскрытии коробки обнаружили сточеный вал - заменили вал и втулки.

Теперь едет хорошо на всех передачах, но появился значительный пинок на горячую в редиме драйв после остановки (когда включается автонейтраль). Те встаём, ждём 5 сек до включения автонейтрали, стартуем получаем пинок и далее едет нормально.

Если стартовать в ручном режиме или не дожидаться включения автонейтрали, то все отлично.

В коробке уже заменено все, кроме мозгов. Можете подсказать в чем проблема.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей