Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):А где на валу К1 фланец ? Поменяли какой вал? Внутренний или внешний?
Dron писал(а):Была такая проблема с газовым пассатом B6. Скажу сразу - за полгода так и не победил. До меня ремонтировали 5 контор (я об этом узнал только потом, когда нашел историю ремонтов) - не победили. Поменял 3 сцепы (2 новые и 1 б/у), мехатроник б/у с прошивкой, проверил механику, заменил маховик, в оконцовке другую коробку б/у по коду именно от такой машины, проверил все основные датчики по двс, цепь грм поменяли.
Хозяин купил машину с проблемой якобы "по сцеплению" незнаючи, влетел на почти 150круб и продал такую другому бедолаге (вроде как от следующего известно, что он поставил оригинальное сцепление и проблема ушла - не верю). Вот здесь её история, почитайте. Похоже, что проблема такая же. http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1378545 посты 201 и 211. Через 5-20км после базовой адаптации значения адаптаций по сцепе убегают к изношенному состоянию, вылезают ошибки по муфтам и коробка сильно пинается.
Если машина из Москвы, то от знакомых знаю одну 0am с 1,6 дизелем, где при демонтаже сцепы ломанули стопорную канавку на перв. валу и поставили какую-то сборную солянку. Проверьте код коробки.
Alexander_Yu писал(а):Короче. что по итогу.
2 сцепления, 3 мехатроника, замена вала, подшипников вала.
Результата не было.
Дело было в маховике.
На 0AM они дохнут тихо и непринужденно, особенно на дизелях.
Теперь при замене сцепы буду маховик принудительно менять на дизелях.
Шурпа_Коробкин писал(а):Саша привет! А что именно не так с маховиком? Жаль что я увидел поздно тему, у меня есть опыт с неподходящим маховиком и такими же проблемами
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей