CVT(jf011e) Mitsubishi Outlander XL 2.4L (ПИНОК из R>D)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Killacvt
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2016 9:12 pm

CVT(jf011e) Mitsubishi Outlander XL 2.4L (ПИНОК из R>D)

#1 Сообщение Killacvt » Вт окт 04, 2016 8:41 pm

Доброго вечера!
После переборки коробки, появился толчок(пинок). На холодную толчка нет, как только прогревается до 50-60 градусов, происходит сильный толчок. Именно из R(REVERS) в D(DRIVE). Если медленно переключать селектор, R>N>D пинка нет. Только при резком переключении r>d,он ощутим ! Что это может быть?! Гидравлику менял.Подушки,привода смотрел. Конуса,ремень,насос поменяны.

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость