42LE Додж интрепид 1994 года

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
FOX

42LE Додж интрепид 1994 года

#1 Сообщение FOX » Пн ноя 24, 2008 2:22 pm

Проблема в следующем: после ремонта (менялись фрикц, метал, ремонт ГДТ, замена блока соленоидов) буквально через 100 км аварийный режим пока клиент доехал сгорела 2 передача, поменяли фрикционны, стерли ошибку. Все ОК, но через 150 км кома. Ошибка опять 21 (по самодиагностике) в расшифровке OD pressure switch Ckt, теперь вопрос может ли это быть ТСМ или что вообще может быть?
Спасибо за советы :twisted:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Вт ноя 25, 2008 12:33 am

А что конкретно сгорело?На второй работает UD clatch и 2-4 brake.21 код жёсткий или стирается и появляется со временем?По получении этой инфо можно о чём-то говорить.

FOX

#3 Сообщение FOX » Вт ноя 25, 2008 8:50 am

акппист писал(а):А что конкретно сгорело?На второй работает UD clatch и 2-4 brake.21 код жёсткий или стирается и появляется со временем?По получении этой инфо можно о чём-то говорить.

Сгорел UD код стирается и появляется потом км через 100 - 150, блок сняли видимых повреждений нет, причем при стрирании кода машинка едет без проблем.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Вт ноя 25, 2008 10:09 am

Похоже случай тяжёлый.А до ремонта был 21 код?Если был то попробуйте поменять проводку от коробки до промежуточного разъёма под капотом(правая сторона моторного щита).После переборки проверьте CVI(clutch volume index).При нормальном CVI (примерно середина диапазона)коробка гореть не дожна даже в режиме LIMP IN.Ну а если ставился блок соленоидов б/у меняйте его на новый.Пришлите значения CVI те что получатся после QLEARN.

FOX

#5 Сообщение FOX » Вт ноя 25, 2008 10:47 am

Спасибо за советы, клиент машину уже продал :D радость у нас. Главное чтоб с новым владельцем не вернулась :cry:

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Вт ноя 25, 2008 10:55 am

Смена владельца проблемной машины сродни удачному ремонту.Пишите ,ежли что и помните ,что правильная входная диагностиика-половина успеха.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей