Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
romankerch писал(а): гидроблок перебрали еще раз, в чем может быть причина? из того что нашли, главный соленоид должен стоять черный, а мы поставили желтый, как и стоял, так ли это критично?
sewer0707 писал(а):а еще посмотри показания ДМРВ завязка по давлению напрямую!
romankerch писал(а):Подскажите пожалуйста, как правильно идентифицировать гидроблок?
ASheff писал(а):sewer0707 писал(а):а еще посмотри показания ДМРВ завязка по давлению напрямую!
Можно подробнее, что значит эта фраза?
romankerch писал(а):на холостых у этого мотора должно быть около 12-13 кг в час правильно? или есть другие какие-то методы проверки?
sewer0707 писал(а):ASheff писал(а):sewer0707 писал(а):а еще посмотри показания ДМРВ завязка по давлению напрямую!
Можно подробнее, что значит эта фраза?
берешь VSD и смотришь фактические показания! что тут не понятного!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей