4R44E парни выручайте!!!

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

4R44E парни выручайте!!!

#1 Сообщение sewer0707 » Чт май 05, 2016 7:17 am

Парни выручайте не могу понять логику! Короб востановлен по полной!А происходит следующее
Когда двигаюсь со скоростью 80 км/ч все отлично, а вот когда переваливаю за 100 км/ч а потом отпускаю педаль газа коробка уходит в НЕЙТРАЛЬ потом когда нажимаю происходит небольшой букс потом включение 2-й передачи затем 3-й и потом в 4-ю! Причём ошибок нет! Почему то нет удержания 4-й передачи. Пробовал управлять соленойдами вручную всё отлично реакция адекватная! Причём этим всем почему то управляет ЭБУ по сканеру вижу неадекватное управление соленойдами. Пробовал ставить другой блок управления осталось всё то же самое!
Друзья помогите ПЛИЗ.... :twisted:
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#2 Сообщение TransLAB » Чт май 05, 2016 10:42 am

Машина то хоть какая?

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#3 Сообщение strelok » Чт май 05, 2016 11:07 am

Датчики оборотов на скорости адекватно видит?
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#4 Сообщение sewer0707 » Ср май 11, 2016 1:00 pm

синусойды датчиков отличные!( на всякий случаи заменены на новые!) машина волга с агрегатами форд скорпио 2 ДВС 2.3 АКПП 4R44!
такое ощущение что на блоке управления пропадает кратко временно либо плюс либо минус на одном из контактов не могу пока найти!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#5 Сообщение TransLAB » Ср май 11, 2016 11:30 pm

Попробуй отключить соленоид TCC (1 и/или 5 пин в разъеме внутренней проводки коробки). Что произойдет, уйдет/изменится симптом?

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#6 Сообщение sewer0707 » Чт май 12, 2016 7:49 am

отключал ничего не изменилось! висит ошибка по ТСС но коробка не в аварии! пробовал MAF отключать без результата!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#7 Сообщение TransLAB » Чт май 12, 2016 9:25 am

У Фордов с 4R44/55 аварийный режим действует только по управлению давлением, на прямую передачу при аварии они не встают.
По описанию похоже, что проблемы начинаются при попытке блокировки ГТ. Блокировка тут возможна не ниже 3-й передачи, а у Скорпа может быть не ниже 4-й. Соленоид ТСС меняли? Сам соленоид в корпусе гидроблока не болтается?

Еще одно направление для поиска - положение шариков в гидроблоке. Варианты положения, и количество шариков отличаются в зависимости от модели и года выпуска.

ИЛ-2
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 10:54 am
Откуда: Москва

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#8 Сообщение ИЛ-2 » Чт май 12, 2016 10:58 am

TransLAB писал(а):
Еще одно направление для поиска - положение шариков в гидроблоке. Варианты положения, и количество шариков отличаются в зависимости от модели и года выпуска.



Путаешь с A4ld. В 4R и 5R шарики расположены одинакова, один слот под шарик свободный.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#9 Сообщение TransLAB » Чт май 12, 2016 3:12 pm

Да вроде не путаю :shock: Скорп и Транзит - вообще отдельная тема, там американские мануалы не работают.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#10 Сообщение sewer0707 » Пт май 13, 2016 8:44 am

Друзья! Пробовал кататься вообще без блокировки ни чего не меняется!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#11 Сообщение sewer0707 » Пт май 13, 2016 8:45 am

Гидроблок стоит от VBX востановленный родной был почти весь в клине!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#12 Сообщение sewer0707 » Вт июн 21, 2016 12:16 am

Друзья и всё таки я её победил!
Случайно по сканеру увидел что во время движения пропадает в позиционере положение D и появляется N вот TCM и врубает соленойды в режим нейтраль! поменял виновника и всё стало ЗЕР-ГУД!
Спасибо всем Вам кто принимал участие в обсуждении!
С Ув. Александр!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: 4R44E парни выручайте!!!

#13 Сообщение TransLAB » Вт июн 21, 2016 1:28 am

sewer0707 писал(а):Друзья и всё таки я её победил!


Поздравляю! :o


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей