5L40E назад не едет

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#16 Сообщение GEEPER » Чт дек 04, 2008 6:01 am

Блин , дорого .
за кота в мешке .
Я уже одну приобрел-еще хуже чем моя :D
(продавец конечно говорил что она ваще новая)

Leo077

#17 Сообщение Leo077 » Сб дек 06, 2008 10:35 am

Всё у меня есть рабочие запчасти, напиши, что нужно подумаем по цене :o

кулибин

#18 Сообщение кулибин » Вт дек 09, 2008 8:01 pm

GEEPER писал(а):Х/З, можно помарковать.
Сам откуда?

Тут вообще модно не писать в профиле город (типа чтобы не ншли если чего :D )

модно не модно...
Олег
Рязань
165км от Москвы
берусь за любые проблемные авто
96% востанавливаю
не реклама
прфиль в основном мерс митсубиси ауди 2.3 механические инжектора акпп . механику импортную на ремонтирую

evgen320
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:35 pm

#19 Сообщение evgen320 » Ср дек 10, 2008 10:09 pm

Есть коробка 5L40e на BMW X5 3.0L 2001г. бензин в Москве после кап. ремонта отдам за 55000 с гарантией

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#20 Сообщение GEEPER » Ср дек 24, 2008 7:29 pm

А чего так дешево?

evgen320
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:35 pm

#21 Сообщение evgen320 » Чт дек 25, 2008 1:35 pm

Так владельцам BMW и 55000 дорого

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#22 Сообщение GEEPER » Чт дек 25, 2008 1:59 pm

Нууууу.... это смотря кому.
я бы взял,да только далеко из москвы,да и свою охота сделать ,щас зато их две у меня,и обе дохлые :wink:

evgen320
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:35 pm

#23 Сообщение evgen320 » Чт дек 25, 2008 5:43 pm

кстати есть гидроблок рабочий с битой машины

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#24 Сообщение GEEPER » Пт дек 26, 2008 8:22 am

Суппорт насоса интересует в сборе с целыми клапанами регулятора и буста

evgen320
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:35 pm

#25 Сообщение evgen320 » Пт дек 26, 2008 7:30 pm

Есть только колокол и транс

Leo077

#26 Сообщение Leo077 » Сб дек 27, 2008 9:28 am

У меня есть всё на эту машину кроме планеты

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#27 Сообщение GEEPER » Пн дек 29, 2008 7:51 am

Сегодня получаю груз от SONNAX :P
Буду чинить то что есть.
Отпишу как все получится

evgen320
Посетитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 9:35 pm

#28 Сообщение evgen320 » Пн дек 29, 2008 8:31 pm

Удачи

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#29 Сообщение GEEPER » Вт дек 30, 2008 7:31 am

Спасиба

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#30 Сообщение GEEPER » Пт янв 23, 2009 1:59 pm

Итак, долгая война с этой коробкой завершилась ее полной капитуляцией!
Было проделано :
Замена всех поршней (причем поршни секонд коаст и секонд стояли маленькие (от заднеприводной)хотя короб с полного привода, и означенные поршни из комплекта не подошли-пришлось докупать). Замена всех фриков (секонд коаст и секонд ,а еще директ и реверс пришлось докупать от заднеприводной ) ,заменил всю резину,естественно фильтр.
Далее проверил бубен-в норме.
Произведен ремонт насоса – восстановлен регулятор давления (износ плунжера и посадки его в корпусе) и заменен клапан буста также по причине износа.
Далее ремонт гидроблока :
Восстановление клапанов блокировки трансформатора, AFL (обалденный износ посадки в корпусе), замена пружины аккумулятора SECOND (сломана пополам), устранение повисания клапана реверса.
Масло заливал оригинальное – тексаматик
Кстати- при постановке поршней возникла сложность – так как отсутствуют фаски на корпусах ,то при установке поршней срезает кромку резины ,поэтому пришлось сделать фаски на токарном станке самому.
Комплектующие для клапанов ставил от SONNAX , для чего был приобретен соответствующий инструмент и остнастка .


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей