Одиссей mgpa

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
myand
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 11:51 am

Одиссей mgpa

#1 Сообщение myand » Вт окт 27, 2015 2:08 pm

Здравствуйте, извините, если такое уже звучало, но я найти не смог.Коробке делалась пофилактика 30000км назад,менялось все как всегда-фрикционы,оверол,фильтр и все было норм. В один день на прогретую стала питаться 1-2 , промыл ,продул все соленоиды( грязи практически не было).Поехал и почти сразу начала питаться и упала в аварию 1751 давление 2 передачи.Вскрытие показало износ пакета 2 передачи и наглухо забитые фильтры гидроблока. Разломал основной фильтр-незаделан край фильтрующей шторки в корпус, даже следов нет-соответственно дыра в палец. Все отмыто,заменено( фильтр,оверол,фрикционы) зазоры выставлены.теперь небольшая задержка и пинок N-D,N-R, ударD-N, переключение 1-2 без пинка ,но с о своеобразным утыканием (как две передачи одновременно), при2-1 чуть двигатель не глохнет.Давления промеряны -в норме (правда замеры проводились одним манометром). Гтр подкидывал другой,соленоиды все также подкидывались. Мозг и тот подкинул(за него уверен но все 100). Гтр в итоге вскрыт-причина не в нём.соленоиды мылись, дулись, щелкались,мерялись сопротивления. Что характерно- никаких изменений (ни в лучшую ни в худшую стороны).Снималась и раскидывалась 5раз, привлекался свежий глаз с другого сервиса,гидроблок вылизан,причина не выявлена.Сейчас коробка на машине,Собираюсь вызванивать проводку.Может кто чего-нибудь подскажет по делу, кто сталкивался. Заранее благодарен за любую помощь.

[ Post made via Android ] Изображение

Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 7 гостей