5HP19 двойной пинок

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alex728
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:15 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

5HP19 двойной пинок

#1 Сообщение alex728 » Сб ноя 01, 2008 12:17 am

Доброго времени суток господа такая проблема фольц Б-5 перетрехнул весь короб поменял фрикционы резинки собрал на холодном всё ок как только прогреется начинается двойной пинок что на D что на R причом чем больше прогрев тем больше талчок и толчок больше на D короб не перегревается набирает максимум 60-65 градусов снимаю фишку с гидры толчки проподают смотрел по сканеру всё ок клиент сказал что проблема эта была и до переборки что посоветуете куда залесть :?:

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Сб ноя 01, 2008 6:13 am

Попробуй плиту подменить если есть

Аватара пользователя
alex728
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:15 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#3 Сообщение alex728 » Сб ноя 01, 2008 11:28 am

Втом то и дело что нет но тут есчо вот такая бяка вылезла P1559-17967 Idle Speed Control Adaptation Malfunction как с этим боротся ивот что интересно мерею линейку при включении задней давление падает с 6 бар до 1,5 и поднимается до 8 а на драйве с 6 упадёт на 0,5 бара и стоит в 6 барах в стал тесте поднимается на реверсе 10 бар на драйве 7 бар

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Сб ноя 01, 2008 12:08 pm

поршень D\G не сжат? высоту померить надо,если он стальной с резиной, он садится от жизни. Или травит где то.
Жалуется она на контроль передачи(не верное передаточное число-букс)

Аватара пользователя
alex728
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:15 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#5 Сообщение alex728 » Сб ноя 01, 2008 12:14 pm

поршня д-ж новьё как и фрикционы и резинки

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Сб ноя 01, 2008 12:17 pm

плиту однако чинить надо

Аватара пользователя
alex728
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:15 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#7 Сообщение alex728 » Сб ноя 01, 2008 12:26 pm

Золотники глючат :x

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Сб ноя 01, 2008 12:45 pm

Угу

Аватара пользователя
alex728
Посетитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 6:15 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение alex728 » Пн ноя 03, 2008 2:56 pm

Большое всем спасибо за подсказку залез в гидру клапан ТСС еле отвёрткои выташил,шлифанул всё промыл и всё короб пошол :o


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей