Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
YBRBNF писал(а):Дело в том,что сгоревшая планета тоже какая то болезнь,с которой приходилось встречаться,но не решать её.Вот когда первый раз сталкнулся,проблеиа как говорится была не моя и решать пришлось её не мне и по этому не мог знать как она разрешилась,но тогда спец говорил,что случилось все из за непромытого охладителя из за чего забилась цыркуляция,которая проходит через охладитель и смазку всех валов и втулок,в том числе и планета и при нас спец загнал авто что бы продемонстрировать какая должна быть циркуляцыя,но к всеобщему удивлению со шланга на охладитель ничего но потекло и спец сказал,что машина исправная и имеет какието траблы и они до этого просто меняли ГБ,они при нас поменяли ГБ и циркуляция появилась и тогда я подумал что все происходит из за ГБ,но как я говорил тема не моя ия её не решал,но в данный момент она каснулась и меня,и я пытался её как то разрешить,но помешали другие акпп и я даннвй вопрос опять же не решаю так как нашел вариант и просто сейчас собираю для этой машины другую акп,(с разборки ,99%рабочую)у которой небыло таких проблем и ее просто бросили,так как пытались поставить и вернули как нерабочую,но я обнаружил на ней сломаное насосную шестерню и забрал её и буду ставить,только появился вопрос какие 5hp19 и с какими буквами взаимозаменяемы и если они эдентичны по внутрянке, нужно ли с к данной акпп соответствующее эбу?
А вопрос для меня всё равно не закрытый,или только для меня и для Вас malina,а стальные знают и молчат,или забыли(голова забита ).
Искал гидросхему ,не нашел,разбирал две одинаковые плиты,для сравненнния,оказалось одна плита уже не целка и не правильно собранная,а вот в какой плите икак расположены жиклеры и распределить их по буквам не предстовляет возможным,не нашел инфы.
Циркуляцию проверял , есть и в поряде на всякий пожарный промыл , по дросселю у меня мысли такие : она думает что едет на малом ходу и неизвестно что может подтыкать , когда газ до талого а короб думает что холостые
[ Post made via Android ]
strelok писал(а):планета синяя или просто закатало? проверь охлаждение...
strelok писал(а):механическое повреждение, а пробукс комп не успел поймать(либо комп глючит и он вообще мух не ловит),вот ошибок и не пишет.
может контракт был с такой же бедой,или стиль езды клиента способствует...
железо на этих коробах убить тяжело.
YBRBNF писал(а):Я вчера разобрал и положил перед собой две плиты,моя с DRF и с разборки DDT и до кучи нашол фотки раскладок ,так вот в моей плите два жеклера перепутаны, тоесть на то место где не должно быть жеклера и отверстие в пластине приблизительно 3мм.поставлен жеклер приблизительно 0,5.На DDT с разборки был застрявший мануальник наглухо,я его в тисках вытаскивал со скрипом,думаю он от влаги разбух,АКПП лежала на разборке под открытым небом и внутри по жилезу тоже частично ржавая,я так предпологаю тот кто брал и вернул ее не могли рычаг переключения с места стронуть.Еще заметил на своей АКПП перебитый сальник насоса и не допресованую втулку,так что сливной канал перекрыт,только я не разобрался сливной это канал или дальше куда идет,на пример на ту же смазку.
Вот я думаю,что один из этих косяков мог так поовлиять на голодание смазки в планету.
А на счет ДЗ ,считаю что она может только повлиять на некоректую работу АКПП,(толчки ,пинки и забросы)но не на смазку.
Когда ездил и проверял сложилось впечатление что в нагрузку адеквата у короба нет и переключения вообще непонятные
[ Post made via Android ]
YBRBNF писал(а):Я на днях тоже все собрал и теперь вместо DRF будет стоять DDT,на тесте начала пинаться в R иD ,и при переключение 3-4 был заброс,по мере разогрева заброс начался на 2-3 и при попытке перегазовки выскачила в аварию,ошибки P0741 Нет передачи момента сцеплением блокировочной муфты
P0734 P0734 4. Неправильное отношение передачи.Сбросил ошибки и поехал на базу,поменял линейник на другой б/у и всё стало заметно лучше,пропали забросы,и пинки на R и D стали заметно мягче.Думаю вообще его заменить на новый и при первом ремонте я говорил клиенту,так как при тесте почувствовал пинок на 5-4,но он сказал что его меняли,а таперь говорит,что ему сказали что поменяли.
Проверял циркуляцию на охлаждение,и на холодную и на горячую,течет хорошо,0.5 в 2секунды с акпп и чуть поменьше с самого охладителя.
На сканере выскакивает ошибка (превышен лемит адаптации смеси),но я так думаю это из за выбитого нами католика,так как старый был на половину забит,но это уже другая история.
Отдам в понедельник тачку и буду ждать когда он новый линейник привезет.
Машинку починили , БДЗ от МЕХАНИКИ СТОЯЛ
[ Post made via Android ]
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей