Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
YBRBNF писал(а):Освежу немного тему.Я ставил б/у плиту и симптомы не изменились,гонял проверял,анализировал,и даже кажется уже муфту C0 и C1 спалил,так как даже на холодную не D грузилась с небольшим запозданием,ничего не придумал как вновь промыть свой ГБ и сменить АТФ декстрон на WS и о чудо,машина побежала.по пути зделал пару фрагментов как мне показалось влияющие на работу АКПП (клинил передний лев.тормоз после ДТП)и адоптацию.
[ Post made via Android ]
Baberr писал(а):***! Покажите мне "заклинавшие"( севшие) клапана в U-ках. Грязь да, износ да. Но клин я вижу только когда средняя турбина в ГТР развалилась, или корпусной поршень планетой расфигачело . Короче когда в масле алюминиевая пудра ! Да тогда клапана сваляться ! В остальных случаях севшие клапана это ????
[ Post made via iPhone ]
Baberr писал(а):***! Грязь да, износ да. Но клин я вижу только когда средняя турбина в ГТР развалилась, или корпусной поршень планетой расфигачело . Короче когда в масле алюминиевая пудра !
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей