Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
rage писал(а): может раньше кондеры ставили)) там память энергонезависимая, как флеш)
ниче это не даст, разве что ошибки сбросятся. а шнурок купил уже, теперь жду гидроблок.gaika11 писал(а):rage писал(а): может раньше кондеры ставили)) там память энергонезависимая, как флеш)
читай внимательнее .......и замыкаешь между собой(!), нет смысла скидывать схему эбу.
gaika11 писал(а):@ndrey писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!
ни одного лёхаса RX, поехавшего без адаптации и не сдохшего после 89гр, не встречалось лет 10 назад когда с приборами было еще тяжко, проблема решалась колхозной приколюхой: снимаешь клеммы с батарейки и замыкаешь между собой минут на 10(чтоб конденсатор в мозге разрядить и заставить его забыть обо всем, что он знал раньше), соответсвенно потом 30 мин stop&go, прокатывало на ура, так даже официалы делали.
gaika11 писал(а):rage писал(а): может раньше кондеры ставили)) там память энергонезависимая, как флеш)
читай внимательнее .......и замыкаешь между собой(!), нет смысла скидывать схему эбу.
а без шнурка я вообще не знаю о чем разговаривать с u150-250, тачстрим стоит 5 рублей,
смысл на нем экономить и просидеть месяц с машиной и гемороем от клиента, когда она без твоей помощи не может обучиться.
думать почему 2-3 когда ты зашел в параметры реального времени и просто видишь как она в момент переключения 2-3 подает питание на соленоид и хочет тебе 1ю подоткнуть, а ошибка по соленоиду есть и наврядли из-за того что он не работает, хотя ультразвук им в любом случае не помешает после каждого сгорания директа.
Хотя данная акпп и имеет стандартный набор проблем по гидравлике, нельзя забывать о том что она управляется эбу - это 50% победы.
malina3880 писал(а):unforgivable503 писал(а):malina3880 писал(а):Не все юшки одинаково умирают и этот фактор нельзя не учитывать , кстати масло WS или T4 ?
С маслом экспериментировал очень много. Ни разу не было чтобы аизин не пошла из за масла. Масло может повлиять на ресурс, что тоже не доказано, ибо все случаи индивидуальны.
Сам в свои А760 и Ю250 лил зик Д2(обе машины покупал с разобранными коробками в багажнике), 10-20т.км. накатывал, дальше не знаю ибо продавал.
А у нас Лексус вставал на 87 градусах температуры , ехал только назад , буксовал на третьей , пока не остынет и вообще исполнял непонятное . После заливки типа WS , сброс адаптаций обучение и полетел как дурной , прошел тыс 50 км потом не видел его , как то так
gaika11 писал(а):unforgivable503 писал(а): Ни разу не было чтобы аизин не пошла из за масла. Масло может повлиять на ресурс, что тоже не доказано, ибо все случаи индивидуальны.
вот с такими везучими людьми надо лоторейные билеты покупать!
вообще, Т4 - полусинтетика, WS - синтетика, если Uшка пятиступая либо даже 4х но в полном приводе - льется WS, завод кричит, что эбу по-разному запрограммированы для агрегатов с Т4 и WS.
Baberr писал(а):И ты считаешь себя правым?
Ты считаешь правильным, когда кидаешь клиента ( отправляешь к диагностам , к хозяевам коробки) чтоб ОНИ доделавали ТВОЮ работу ? Ведь у тебя праздики и нет элементарного прибора ........
[ Post made via iPad ]
unforgivable503 писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!
gaika11 писал(а):unforgivable503 писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!
Почему тогда новые без адаптации не едут???
На заводе неправильно собрали - добей меня
unforgivable503 писал(а):Ультрозвук сбивает нагар и отложения. Он забиры и набой не лечит
unforgivable503 писал(а):Так вот ты разбери соленоид и посмотри что там внутри!
gaika11 писал(а):unforgivable503 писал(а):Ультрозвук сбивает нагар и отложения. Он забиры и набой не лечит
да а еще он оч хорошо остатки фриков из соленоидов вычищаетunforgivable503 писал(а):Так вот ты разбери соленоид и посмотри что там внутри!
это грубость здесь не дети собрались
unforgivable503 писал(а):gaika11 писал(а):unforgivable503 писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!
Почему тогда новые без адаптации не едут???
На заводе неправильно собрали - добей меня
Ты откуда это вырвал?
Это слова не мои.
Я говорил о твоих методах сброса и умозаключениях по поводу масел.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость