U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#46 Сообщение Baberr » Вт май 26, 2015 9:56 am

И ты считаешь себя правым?
Ты считаешь правильным, когда кидаешь клиента ( отправляешь к диагностам , к хозяевам коробки) чтоб ОНИ доделавали ТВОЮ работу ? Ведь у тебя праздики и нет элементарного прибора ........

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

Re: U250

#47 Сообщение gaika11 » Вт май 26, 2015 10:20 am

rage писал(а): может раньше кондеры ставили)) там память энергонезависимая, как флеш)

читай внимательнее .......и замыкаешь между собой(!), нет смысла скидывать схему эбу.

а без шнурка я вообще не знаю о чем разговаривать с u150-250, тачстрим стоит 5 рублей,
смысл на нем экономить и просидеть месяц с машиной и гемороем от клиента, когда она без твоей помощи не может обучиться.
думать почему 2-3 когда ты зашел в параметры реального времени и просто видишь как она в момент переключения 2-3 подает питание на соленоид и хочет тебе 1ю подоткнуть, а ошибка по соленоиду есть и наврядли из-за того что он не работает, хотя ультразвук им в любом случае не помешает после каждого сгорания директа.
Хотя данная акпп и имеет стандартный набор проблем по гидравлике, нельзя забывать о том что она управляется эбу - это 50% победы.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#48 Сообщение rage » Вт май 26, 2015 11:17 am

gaika11 писал(а):
rage писал(а): может раньше кондеры ставили)) там память энергонезависимая, как флеш)

читай внимательнее .......и замыкаешь между собой(!), нет смысла скидывать схему эбу.

ниче это не даст, разве что ошибки сбросятся. а шнурок купил уже, теперь жду гидроблок.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#49 Сообщение unforgivable503 » Вт май 26, 2015 11:48 am

gaika11 писал(а):
@ndrey писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!

ни одного лёхаса RX, поехавшего без адаптации и не сдохшего после 89гр, не встречалось :wink: лет 10 назад когда с приборами было еще тяжко, проблема решалась колхозной приколюхой: снимаешь клеммы с батарейки и замыкаешь между собой минут на 10(чтоб конденсатор в мозге разрядить и заставить его забыть обо всем, что он знал раньше), соответсвенно потом 30 мин stop&go, прокатывало на ура, так даже официалы делали.



Вот именно КОЛХОЗ во всех его проявлениях! Конденсаторы, клеммы замыкаем.

Да еще и без адаптации вообще не уходят.

Какая разница между четырехступками в полном и переднем приводе, что бы лить туда разное масло??
Добей меня!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#50 Сообщение unforgivable503 » Вт май 26, 2015 11:54 am

gaika11 писал(а):
rage писал(а): может раньше кондеры ставили)) там память энергонезависимая, как флеш)

читай внимательнее .......и замыкаешь между собой(!), нет смысла скидывать схему эбу.

а без шнурка я вообще не знаю о чем разговаривать с u150-250, тачстрим стоит 5 рублей,
смысл на нем экономить и просидеть месяц с машиной и гемороем от клиента, когда она без твоей помощи не может обучиться.
думать почему 2-3 когда ты зашел в параметры реального времени и просто видишь как она в момент переключения 2-3 подает питание на соленоид и хочет тебе 1ю подоткнуть, а ошибка по соленоиду есть и наврядли из-за того что он не работает, хотя ультразвук им в любом случае не помешает после каждого сгорания директа.
Хотя данная акпп и имеет стандартный набор проблем по гидравлике, нельзя забывать о том что она управляется эбу - это 50% победы.



Ультрозвук сбивает нагар и отложения. Он забиры и набой не лечит. Так вот ты разбери соленоид и посмотри что там внутри!

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#51 Сообщение unforgivable503 » Вт май 26, 2015 11:57 am

malina3880 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
malina3880 писал(а):Не все юшки одинаково умирают и этот фактор нельзя не учитывать , кстати масло WS или T4 ?



С маслом экспериментировал очень много. Ни разу не было чтобы аизин не пошла из за масла. Масло может повлиять на ресурс, что тоже не доказано, ибо все случаи индивидуальны.
Сам в свои А760 и Ю250 лил зик Д2(обе машины покупал с разобранными коробками в багажнике), 10-20т.км. накатывал, дальше не знаю ибо продавал.

А у нас Лексус вставал на 87 градусах температуры , ехал только назад , буксовал на третьей , пока не остынет и вообще исполнял непонятное . После заливки типа WS , сброс адаптаций обучение и полетел как дурной , прошел тыс 50 км потом не видел его , как то так



Дело было в адаптациях уверен.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#52 Сообщение unforgivable503 » Вт май 26, 2015 12:00 pm

gaika11 писал(а):
unforgivable503 писал(а): Ни разу не было чтобы аизин не пошла из за масла. Масло может повлиять на ресурс, что тоже не доказано, ибо все случаи индивидуальны.

вот с такими везучими людьми надо лоторейные билеты покупать! :o
вообще, Т4 - полусинтетика, WS - синтетика, если Uшка пятиступая либо даже 4х но в полном приводе - льется WS, завод кричит, что эбу по-разному запрограммированы для агрегатов с Т4 и WS.



А Ю151 на ЕС300 с большими соленоидами(как на Ю140) В неё что лить?

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250

#53 Сообщение YBRBNF » Вт май 26, 2015 12:10 pm

Baberr писал(а):И ты считаешь себя правым?
Ты считаешь правильным, когда кидаешь клиента ( отправляешь к диагностам , к хозяевам коробки) чтоб ОНИ доделавали ТВОЮ работу ? Ведь у тебя праздики и нет элементарного прибора ........

[ Post made via iPad ] Изображение

Нет просто не считаю себя виноватым,так как за ранее сказал людям,что акпп заменю,а вот ошибки скидывать и адаптировать у меня тогда нечем было и им придется ехать к диагносту.

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

Re: U250

#54 Сообщение gaika11 » Вт май 26, 2015 12:20 pm

unforgivable503 писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!

Почему тогда новые без адаптации не едут???
На заводе неправильно собрали - добей меня

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#55 Сообщение unforgivable503 » Вт май 26, 2015 12:33 pm

gaika11 писал(а):
unforgivable503 писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!

Почему тогда новые без адаптации не едут???
На заводе неправильно собрали - добей меня



Ты откуда это вырвал?

Это слова не мои.

Я говорил о твоих методах сброса и умозаключениях по поводу масел.

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

Re: U250

#56 Сообщение gaika11 » Вт май 26, 2015 12:42 pm

unforgivable503 писал(а):Ультрозвук сбивает нагар и отложения. Он забиры и набой не лечит

да а еще он оч хорошо остатки фриков из соленоидов вычищает
unforgivable503 писал(а):Так вот ты разбери соленоид и посмотри что там внутри!

это грубость здесь не дети собрались

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#57 Сообщение unforgivable503 » Вт май 26, 2015 12:54 pm

gaika11 писал(а):
unforgivable503 писал(а):Ультрозвук сбивает нагар и отложения. Он забиры и набой не лечит

да а еще он оч хорошо остатки фриков из соленоидов вычищает
unforgivable503 писал(а):Так вот ты разбери соленоид и посмотри что там внутри!

это грубость здесь не дети собрались



На 4х ступках в поддоне как правило больше металла, чем фриков. Там в принципе кроме директа крайне редко что то горит в пепел.

Грубость это с порога высмеивать чужие мнения, при том что свое мнение выглядит в разы смешнее.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#58 Сообщение Baberr » Вт май 26, 2015 2:41 pm

Во всех букварях тойоты, на писано чем отличается WS от T4 . Вязкостью на низких температурах ( не путать с отрицательной температурой) ! Если залить 4 вместо WS , то она может отказываться или плохо переключаться пока не прогреется жидкость . Если залить WS вместо 4 , то ни хрена плохого не будет . Вывод уверен что 4 лей 4. Не уверен , лей WS не ошибешься

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#59 Сообщение malina3880 » Вт май 26, 2015 5:57 pm

Вроде об адаптациях разговаривали... да и соленоиды все чистят в уз ванне, о чем спор. а по поводу масла: во все старые тойоты вместо д2,д3 лью по возможности т4 и результат есть фсегда)))

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#60 Сообщение malina3880 » Вт май 26, 2015 6:03 pm

unforgivable503 писал(а):
gaika11 писал(а):
unforgivable503 писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!

Почему тогда новые без адаптации не едут???
На заводе неправильно собрали - добей меня



Ты откуда это вырвал?

Это слова не мои.

Я говорил о твоих методах сброса и умозаключениях по поводу масел.

Не вырвал а ВЫРВАЛА ото АГРЕГАТЧИЦА а не Агрегатчик :roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось malina3880 Вт май 26, 2015 6:12 pm, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость