U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#91 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 15, 2015 9:02 pm

Baberr писал(а):сидели при первичном осмотре или не хотят нормально шевелиться после мойки?
И как вы притираете эти плунжера?
Я серьезно, крайне редко приходиться натягивать трубку или вставлять деревянный чопик для притира клапана.
Да я обобщил 140/240, 150/250, 340, 660,760

[ Post made via iPad ] Изображение



Изображение


И вот эти двое на Ю140240 сами вылетают и залетают? 80% случаев 800-1000 по корпусу иначе замаит.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#92 Сообщение Baberr » Пн июн 15, 2015 10:14 pm

B1lock & C2 exhaust check - честно ни чего особенного! Помыл нифрасом, продул воздухом ( всегда проверяю свободное перемещение клапана под собственным весом). Редко может легкий притир не более . Но вот износа в плитах с каждым разом все больше и больше

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#93 Сообщение unforgivable503 » Вт июн 16, 2015 8:23 am

Будто о разных вещах говорим...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#94 Сообщение Baberr » Вт июн 16, 2015 10:36 am

Как обычно! ) но я верю тебе

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#95 Сообщение rage » Чт июн 18, 2015 3:46 pm

Коробку разобрал, все перемыл. планетарки все целые. На хабе бублика видно потертости, на втулке насоса тоже, втулка под замену бублик отправил резать..направляющие на движке все на месте!
Вынул поршень директ - в нем сразу увидел маленькую как заноза волосинку :shock:. перемыл крышку все осмотрел: походу ее начало точить, на среднем кольце пару блеск прилипло. Сколько я ее не рассматривал выработки как на старой не обнаружил. Ступеньки где кольцо ходит как на старой крышке нет, только как отполированная полоска и все на среднем кольце.
Вал кривой что-ли? Почему ее точить начало?

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#96 Сообщение rage » Вт июн 23, 2015 8:36 am

все поехало! Всем спасибо :o

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 40
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: U250

#97 Сообщение jhekson » Вс окт 04, 2015 7:15 pm

rage писал(а):все поехало! Всем спасибо :o

Привет! Чем закончилась эпопея?

[ Post made via Android ] Изображение
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Manual
Посетитель
Сообщения: 57
Возраст: 38
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:13 pm
Откуда: Каспийск

Re: U250

#98 Сообщение Manual » Вс окт 04, 2015 7:46 pm

rage писал(а)
все поехало! Всем спасибо :o

Привет! Чем закончилась эпопея
Мне тоже интересно узнать

[ Post made via Android ] Изображение
Если долго мучатся, что- нибудь получится :)

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#99 Сообщение rage » Пн окт 05, 2015 8:35 am

Manual писал(а):rage писал(а)
все поехало! Всем спасибо :o

Привет! Чем закончилась эпопея
Мне тоже интересно узнать

[ Post made via Android ] Изображение


Получается изначально проблема была в гидроблоке, сразу она не поехала - гидроблок в ремонт, но! сгорели фрикц, грязь гуляет по коробке и снова его забивает.
Короче перемыл всю коробку, бублик еще раз разрезали промыли, поставил доп фильтр(на всякий).

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: U250

#100 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 12:53 pm

Чистота залог здоровья!!! НЕТУ в этих коробках проблем с гидроблокам, и адаптации там до пи..ды, солы разбери и посмотри сколько там говна, даже втулки менять не надо. Вся проблема в этих U и А только в этом, вспомните А140, А540, и А540Е

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#101 Сообщение unforgivable503 » Вт окт 13, 2015 12:53 pm

koyt писал(а):Чистота залог здоровья!!! НЕТУ в этих коробках проблем с гидроблокам, и адаптации там до пи..ды, солы разбери и посмотри сколько там говна, даже втулки менять не надо. Вся проблема в этих U и А только в этом, вспомните А140, А540, и А540Е



Адаптации там роляют, особенно с ударами вниз. Но и без них должно ездить.
Втулок там нету, не надо здесь все в одну кучу валить. Втулить разве что на А760/960/ав60 большие регуляторы.
Говна как правило тоже нету. Есть наклеп на дне клапана и есть износ сердечника(это когда на горячую чудеса начинаются).
Помыть регуляторы на Ю250 это поможет раз из десяти и не надолго.

На А140/540 никогда не менял соленоиды и не разбирал. Там в 90% случаев либо форвард сгорел, либо с насоса полилось.
А340 солики маленькие сгорают часто.

сазонович86
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 5:37 pm

Re: U250

#102 Сообщение сазонович86 » Ср май 17, 2017 6:13 pm

Здравствуйте, приехала в ремонт тойота авалон, u151, с проблемой после буксования, удар с 2-3. При медленном разгоне не сильно, а при торможении и резком ускорении очень сильный удар. В поддоне чисто, масло светлое, все пакеты в норме ничего горелого, диф тоже в норме. На что обратить внимание?

Аватара пользователя
jhekson
Посетитель
Сообщения: 247
Возраст: 40
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: U250

#103 Сообщение jhekson » Ср май 17, 2017 7:59 pm

На гидроблок
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.

сазонович86
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 5:37 pm

Re: U250

#104 Сообщение сазонович86 » Чт май 18, 2017 8:59 am

Разобрал вчера, ничего критичного. А может быть блокировка (бублик)?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: U250

#105 Сообщение GEEPER » Чт май 18, 2017 12:05 pm

сазонович86 писал(а):Разобрал вчера, ничего критичного. А может быть блокировка (бублик)?

Как определялась критичность?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 12 гостей