U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#76 Сообщение rage » Пт июн 05, 2015 11:21 pm

Все таки гидроблок косячный? Или стенд у них там пи.. Сегодня говорят тестили и нашли проблему с задней...

[ Post made via Android ] Изображение

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#77 Сообщение Baberr » Сб июн 06, 2015 12:48 am

Ну да ! Виновата плита или стенд.
Простой пример ( приводил его намедни в ТТЛ )
Есть труба, она течет. Есть два решения. Первое ( по моему мнению правильное ) устранить течь.
Второе - поднять давление в трубе , а то, что течет да и фиг с ним. Дальше поддона не утечет.
пружинки, дырки в сепараторе , новые каналы в плите болгаркой ......

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250

#78 Сообщение YBRBNF » Чт июн 11, 2015 9:41 pm

Освежу немного тему.Я ставил б/у плиту и симптомы не изменились,гонял проверял,анализировал,и даже кажется уже муфту C0 и C1 спалил,так как даже на холодную не D грузилась с небольшим запозданием,ничего не придумал как вновь промыть свой ГБ и сменить АТФ декстрон на WS и о чудо,машина побежала.по пути зделал пару фрагментов как мне показалось влияющие на работу АКПП (клинил передний лев.тормоз после ДТП)и адоптацию.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#79 Сообщение rage » Чт июн 11, 2015 10:56 pm

YBRBNF, ну поздравляю!

У меня пока хер поехала)
Вчера поставил коробку, с гидроблоком уже какой раз проверенным на стенде..
сегодня тоже проверил,и..
после прогрева до 80 сначала затягивала переключения пока газ не сбросишь не переключала, потом стала буксовать и похоже на 2. ошибка та же 0746 Sl1 B1.. стала задержка включения драйва секунд 5, после теста остановился на драйве не едет, как в нейтрали, включил реверс потом драйв и поехала. Катался и с манометром в С0 и со сканером: когда затягивала переключение висело что включена 1, газ бросаю 2 и также 3.
когда пробуксовка давления в С0 нет совсем, давка появилась и поехала..
В аварийном по идее должна быть 3, но в аварии в С0 нет давки и трогается со 2 или 1 точно не понял.. сталл тест в аварии 2100

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#80 Сообщение rage » Сб июн 13, 2015 11:01 pm

на следующий день на холодную загнал в аварию - едет с 3 как положено и давка есть в с0!
гидроблок :evil:
разобрал, с разрешения мастера ттл, - плунжер B1 заклинил, B2 тоже немного. клапан соленоида модулятора изношен визуально, в отверстие хреново залазиет. В1 и В2 после промывки и смазки сразу стали под своим весом залетать. с модулятором сложнее - пришлось его с малом туда-сюда гонять пока он не стал двигаться нормально.
Проверил все соленоиды с нагревом феном: все ходят не заедают.
поставил назад: едет сразу с 3, хотя не в аварии, по сканеру показывает переключения но реально не переключает, такое уже было но после прогрева, я просто не мог понять почему трогается с 3 но не в аварийном... ошибки небыло.
В понедельник обещали другой гидроблок отправить, (с новыми проблемами :evil: )
Если изначально гидроблок был промыт, проверен в ттл, я коробку полностью разбирал, масло старое все практически слил,радиатор промыл, фильтр поменял, откуда грязь налетела?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#81 Сообщение unforgivable503 » Вс июн 14, 2015 4:53 pm

YBRBNF писал(а):Освежу немного тему.Я ставил б/у плиту и симптомы не изменились,гонял проверял,анализировал,и даже кажется уже муфту C0 и C1 спалил,так как даже на холодную не D грузилась с небольшим запозданием,ничего не придумал как вновь промыть свой ГБ и сменить АТФ декстрон на WS и о чудо,машина побежала.по пути зделал пару фрагментов как мне показалось влияющие на работу АКПП (клинил передний лев.тормоз после ДТП)и адоптацию.

[ Post made via Android ] Изображение




Правильно. Вали все на масло паленое!

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250

#82 Сообщение YBRBNF » Вс июн 14, 2015 8:55 pm

Да не паленое,а несоответствующее.на новом гидроблоке акпп будет работать на любом ATF и даже с грязью,но если гидроблок изношен,а изнашивается он от грязи,то и клинят плунжера от грязи,которая появляется от несоответствующего ATF.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#83 Сообщение rage » Вс июн 14, 2015 9:11 pm

Я лил ws изначально, и последний раз после разбора все слил ещё 7.5 залил нового, с новым фильтром и нихера не поехала.так что думаю не в масле дело.

[ Post made via Android ] Изображение

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#84 Сообщение Baberr » Вс июн 14, 2015 11:07 pm

***! Покажите мне "заклинавшие"( севшие) клапана в U-ках. Грязь да, износ да. Но клин я вижу только когда средняя турбина в ГТР развалилась, или корпусной поршень планетой расфигачело . Короче когда в масле алюминиевая пудра ! Да тогда клапана сваляться ! В остальных случаях севшие клапана это ????

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#85 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 15, 2015 7:54 am

Baberr писал(а):***! Покажите мне "заклинавшие"( севшие) клапана в U-ках. Грязь да, износ да. Но клин я вижу только когда средняя турбина в ГТР развалилась, или корпусной поршень планетой расфигачело . Короче когда в масле алюминиевая пудра ! Да тогда клапана сваляться ! В остальных случаях севшие клапана это ????

[ Post made via iPhone ] Изображение



Ну не надо юшки обобщать.
В U140 директовые клапана висят тока так.
5ступка дело другое.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#86 Сообщение rage » Пн июн 15, 2015 8:07 am

зависший был не клапан, а плунжер http://www.sonnax.com/parts/1869 и
http://www.sonnax.com/parts/1870
плохо ходил и потертости на металлическом на клапане http://www.sonnax.com/parts/1872 т.е если он потерт в гидроблоке износ.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: U250

#87 Сообщение Baberr » Пн июн 15, 2015 10:27 am

сидели при первичном осмотре или не хотят нормально шевелиться после мойки?
И как вы притираете эти плунжера?
Я серьезно, крайне редко приходиться натягивать трубку или вставлять деревянный чопик для притира клапана.
Да я обобщил 140/240, 150/250, 340, 660,760

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#88 Сообщение rage » Пн июн 15, 2015 12:07 pm

Плунжера сидели при осмотре, промыл и стали ходить. Клапан модулятора туго ходил без пружины, но там и пружина мощьная., одевал шланчик и гонял его с маслом.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#89 Сообщение rage » Пн июн 15, 2015 12:34 pm

Baberr писал(а):***! Грязь да, износ да. Но клин я вижу только когда средняя турбина в ГТР развалилась, или корпусной поршень планетой расфигачело . Короче когда в масле алюминиевая пудра !

ппц :roll: у меня пудра была когда директ сгорел,но скорее от стертых стальных дисков. щас была тоже немного, но алюминиевая или нет х.з как определить. сейчас я подумал на то что масло все я один фиг не слил, с бублика все не сольешь, поршня я все не разбирал, может что-то опять подгорает... хотя вошло 7 с чем-то литров нового..
Че снимать коробку бублик в ремонт и все перемывать? планета абсолютно целая была.
Думаю фильтр магистральный вкорячить и попробовать с гидроблоком который они мне пришлют.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#90 Сообщение rage » Пн июн 15, 2015 8:52 pm

Слил масло-чистое. Снял поддон - в нем присутствуют блески металлические, на магнит прилипает. Скинул короб завтра бублик отправлю в ремонт, коробку перемою все просмотрю , откуда она цука летит...

[ Post made via Android ] Изображение


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей