U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#61 Сообщение malina3880 » Вт май 26, 2015 6:10 pm

unforgivable503 писал(а):
gaika11 писал(а):
@ndrey писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!

ни одного лёхаса RX, поехавшего без адаптации и не сдохшего после 89гр, не встречалось :wink: лет 10 назад когда с приборами было еще тяжко, проблема решалась колхозной приколюхой: снимаешь клеммы с батарейки и замыкаешь между собой минут на 10(чтоб конденсатор в мозге разрядить и заставить его забыть обо всем, что он знал раньше), соответсвенно потом 30 мин stop&go, прокатывало на ура, так даже официалы делали.



Вот именно КОЛХОЗ во всех его проявлениях! Конденсаторы, клеммы замыкаем.

Да еще и без адаптации вообще не уходят.

Какая разница между четырехступками в полном и переднем приводе, что бы лить туда разное масло??
Добей меня!

Это было давно , не у всех же умельцев сканеры имелись , в 2000 х вообще слово ДИАГНОСТИКА из разряда ФАНТАСТИКА :shock:

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#62 Сообщение malina3880 » Вт май 26, 2015 6:19 pm

unforgivable503 писал(а):
gaika11 писал(а):
unforgivable503 писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!

Почему тогда новые без адаптации не едут???
На заводе неправильно собрали - добей меня



Ты откуда это вырвал?

Это слова не мои.

Я говорил о твоих методах сброса и умозаключениях по поводу масел.

Методы сброса не ее , а Диагностов , Викуля узконаправленный специалист и в паразитные токи вникать не любит ей больше механика кинематика и гидравлика по душе :shock: :shock: :shock:

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#63 Сообщение unforgivable503 » Ср май 27, 2015 9:04 pm

malina3880 писал(а):Вроде об адаптациях разговаривали... да и соленоиды все чистят в уз ванне, о чем спор. а по поводу масла: во все старые тойоты вместо д2,д3 лью по возможности т4 и результат есть фсегда)))


Чистить вы может и чистите. А если он удроченный, то его надо ремонтировать. Не грязь причина отказа тойотовских модуляторов.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#64 Сообщение unforgivable503 » Ср май 27, 2015 9:07 pm

malina3880 писал(а):Это было давно , не у всех же умельцев сканеры имелись , в 2000 х вообще слово ДИАГНОСТИКА из разряда ФАНТАСТИКА :shock:



Адаптации лежат в ипроме. Пока не поправишь дамп, ничего само не скинется. Это флешка простым языком. Хоть что с клеммами делай, ничего не скинется.

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

Re: U250

#65 Сообщение gaika11 » Сб май 30, 2015 4:25 am

unforgivable503 писал(а):
Грубость это с порога высмеивать чужие мнения, при том что свое мнение выглядит в разы смешнее.


СМЕШНО - это когда машина к тебе на веревке возвращается, а если этого не происходит - можно полагать что чего-то добился в своей профессии.
а здесь никто не смеялся, я просто хотела поделиться тем, что знаю, полагаю что форум для этого был создан.
и это мнение имеет основания.
во-первых у меня это самая частая акпп в ремонте.
во-вторых 2009 я по юшкам диплом писала и он у мня красный
в-третьих в 2007 лично общалась с человеком, который был в нью-йорке на конференции slausson-овской по юшкам именно и по их проблемам где были и представители завода

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#66 Сообщение rage » Сб май 30, 2015 10:58 am

Пришел гидроблок, как говорят на машине даже обкатали... ставлю - не едет, ниже драйва рычаг не передвинуть... снимаю картер, смотрю мануальник болтается и до конца не доходит... снимаю гидроблок, - смотрю по мануалу, этот клапан с другой коробки :shock: :shock:

Проблема та вот в чем: так и не смог сбросить адаптации. шнурок mini VCI, тэчстрим разных версий пробовал, все блоки выделены желтым - т.е неизвестные. начинает стирать и пишет что-то типа авто не поддерживается.
Попробую найти у кого-нить лаунч, может с ним получится.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#67 Сообщение unforgivable503 » Сб май 30, 2015 12:22 pm

rage писал(а):Пришел гидроблок, как говорят на машине даже обкатали... ставлю - не едет, ниже драйва рычаг не передвинуть... снимаю картер, смотрю мануальник болтается и до конца не доходит... снимаю гидроблок, - смотрю по мануалу, этот клапан с другой коробки :shock: :shock:

Проблема та вот в чем: так и не смог сбросить адаптации. шнурок mini VCI, тэчстрим разных версий пробовал, все блоки выделены желтым - т.е неизвестные. начинает стирать и пишет что-то типа авто не поддерживается.
Попробую найти у кого-нить лаунч, может с ним получится.



Так с родным мануальником как поехала?
Адаптации любой лаунч от мастера и выше скинет. Макси дас, Гскан.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#68 Сообщение unforgivable503 » Сб май 30, 2015 12:26 pm

gaika11 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
Грубость это с порога высмеивать чужие мнения, при том что свое мнение выглядит в разы смешнее.


во-первых у меня это самая частая акпп в ремонте.
во-вторых 2009 я по юшкам диплом писала и он у мня красный
в-третьих в 2007 лично общалась с человеком, который был в нью-йорке на конференции slausson-овской по юшкам именно и по их проблемам где были и представители завода


У нас тоже не редкая.
Диплом это конечно хорошо, но реально вообще не о чем не говорит. В универе можно рассказывать по Ю250 а картинки от 4L60 положить один хер они не волокут в этом как правило.
И общаться можно с кем угодно. И соленоиды мыть научат и клеммы между собой смыкать.

На этом форуме, насчет помыть в ванне аизиновские модуляторы, вам любой в лицо рассмеется.

Вы мне доказываете что помыв соленоиды вы отдаете Ю250 с гарантией???

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#69 Сообщение rage » Сб май 30, 2015 2:57 pm

Родного мануального у меня нет, в понедельник только вышлют...

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#70 Сообщение rage » Сб май 30, 2015 2:59 pm

Отправлял вместе с ним. Т.е они получается обкатали на машине, сняли и воткнули другой клапан)))

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#71 Сообщение rage » Вт июн 02, 2015 10:15 pm

Поставил гидроблок с родным клапаном, - теперь на подьемнике задняя даже на подгружается, при включении колеса вперед крутятся, газ даешь тормозят. вперед ехать начинает, но антибукс не дает разогнаться. Коробку снимаем, просто ппц :shock: ...

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250

#72 Сообщение YBRBNF » Ср июн 03, 2015 12:23 am

Так что получается,это ГБ испортил акп или ей плохо уже до него было?как так получилось что на R колеса вперед крутятся?

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

Re: U250

#73 Сообщение Меркул » Ср июн 03, 2015 6:31 am

Не надоело играться? вроде уже сказали не раз-НОВЫЙ ГИДРОБЛОК!!!!!
Читаем! http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u150.html
И ставим http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search
Нет денег, отдай другому....
Ресурс 100-150 тыс км!!!
Особенности раннего выхода в ремонт U250 и U151 связаны с тем, что в начале 2000-х с широким использованием "электронного сцепления" конструкторы-программисты отказались от концепции "фулпруф", и не ограничивали возможностей водителя к агрессивной езде, сжигающей фрикционы и другие элементы коробки.

С каждым годом эксплуатации настройки ТСМ-ЭБУ корректировались, программное обеспечение обновлялось и сейчас уже труднее с помощью педали газа убить эту замечательную коробку.

Если не слишком перегружать АКПП форсажами и буксованием в грязи, а также каждые два-три года менять масло (с фильтром), U151- U250 может служить без капремонта столько же, сколько и сама машина. В руках осторожных водителей эта коробка почти столь же надежна и долговечна как и предшественники U240 и 140. Прочитать про режим проскальзывания муфты ГДТ, убивающий гидроблок и сам автомат - http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#74 Сообщение rage » Ср июн 03, 2015 8:20 am

Меркул писал(а):Не надоело играться? вроде уже сказали не раз-НОВЫЙ ГИДРОБЛОК!!!!!
НЕ представляешь как надоело)
Это все я читал уже.
Понятно что новый гидроблок надо чтоб уж наверняка.. Но когда вопрос встал о ремонте или новом гидроблоке, клиент сказал ремонт. Тем более в ттл сказали сделаем без проблем.
Сейчас по их словам гидроблок проверен на стенде, обкатан на машине.. поэтому я уж х.з, час купишь новый гидроблок, а проблема не уйдет.

До этого получается что машина назад ехала, сейчас поставил ихний проверенный гидроблок - и взад даже не подгружается :shock: аккумуляторы все на месте. снимаем,разберем посмотрим.

Разобрал - пакет директ сварен. но все хлопается при 2.5 кг.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#75 Сообщение unforgivable503 » Пт июн 05, 2015 9:13 pm

rage писал(а):
Меркул писал(а):Не надоело играться? вроде уже сказали не раз-НОВЫЙ ГИДРОБЛОК!!!!!
НЕ представляешь как надоело)
Это все я читал уже.
Понятно что новый гидроблок надо чтоб уж наверняка.. Но когда вопрос встал о ремонте или новом гидроблоке, клиент сказал ремонт. Тем более в ттл сказали сделаем без проблем.
Сейчас по их словам гидроблок проверен на стенде, обкатан на машине.. поэтому я уж х.з, час купишь новый гидроблок, а проблема не уйдет.

До этого получается что машина назад ехала, сейчас поставил ихний проверенный гидроблок - и взад даже не подгружается :shock: аккумуляторы все на месте. снимаем,разберем посмотрим.

Разобрал - пакет директ сварен. но все хлопается при 2.5 кг.


Он так и будет гореть, вы даже не заметите когда именно он сгорает)


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей