722.9

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

722.9

#1 Сообщение вин-ни-пух » Вт ноя 18, 2014 10:09 pm

проблема в следующем.
машина приехала с течью из сальника гдт.скинул.втулку стерло на один край.заказал насос.пока прозванивал выяснил,что есть только на подшипнике,на втулке тоже есть,но ждать нужно.
бублик соответственно в ремонт.
проехала 10000 потекло оттуда-же.теперь вопрос.зазор на подшипник должен быть другой,или с чем другим беда?
89624454032 Михаил

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: 722.9

#2 Сообщение вин-ни-пух » Ср ноя 19, 2014 4:38 pm

с несоосностью 30 машин из ста приходит,втулка на один бок,но так быстро устать неуспевают.здесь или насос не тот ,или с гдт нелады.все направляхи на месте ,посадочные целые
89624454032 Михаил

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

Re: 722.9

#3 Сообщение Mercaushii » Чт ноя 20, 2014 7:17 pm

глупо конечно соосность колена и целостность моховика .

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 722.9

#4 Сообщение Nindsya_80 » Чт ноя 20, 2014 8:15 pm

Надо бой ступицы бублика глянуть, должно быть не больше 0,15. Если в норме тада пилот смотреть, частенько гнут при снятии установке


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя