Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Петр писал(а):Здравствуйте! нужна помощь, автомобиль тойота камри 2011 г.в. V3.5 , АКПП после ремонта, появился удар при включении реверса, при переводе с D на R без задержки на N, удара нет. В чем может быть причина?
вин-ни-пух писал(а):1 как и везде,важно чтобы с переводом селектора эбу получал электрический сигнал от ингибитора,о включении R.
2 что ремонтировали,что меняли? что с гидроблоком? в этой коробке много тонкостей
3 ресет мемори?удар с прогревом или всегда.
вин-ни-пух писал(а):подшипник в корпусе цел? на задней работают В2 В3 ,В3 работает из корпуса конченным однобоким обрезиненым поршнем.который начинает ссать из-за разбитого корпуса центральным подшипником.мало того зазор тормоза достаточно трудно выставить,нужно мерить жод поршня ,и не как иначе.между В1 и В3 иногда стоит кольцо,оно на месте? стороной не перепутали? если поршень меняли то нужно внимательно отнестись к В3 (и по В3 это еще не все)
и самое простое?уплотнительные резинки на месте?
Baberr писал(а): Приносят залеченные коробки и думашь откуда суки у вас руки растут!
[ Post made via iPhone ]
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей