JF011E Х-трайл 2.5 литра

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
marat
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:57 am
Откуда: Казань

JF011E Х-трайл 2.5 литра

#1 Сообщение marat » Пт июл 18, 2014 11:05 am

Уважаемые форумчане, вопрос такой: Х трайл 2.5 CVT, после переборки проезжает 2000-3000 км и клапан насоса начинает зависать (а/м дергается ошибку не пишет), еще 1000 км клапан вклинивает конуса задирает. Было 2- а таких Х-трейла. Первый перебирали три раза, после третьего раза клиент а/м продал. Сейчас а/м который стоит, тоже перебирали уже третий раз. Меняли клапан насоса, насос целиком, конуса, цепь, гидроблок.

marat
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:57 am
Откуда: Казань

Re: JF011E Х-трайл 2.5 литра

#2 Сообщение marat » Пт июл 18, 2014 11:07 am

Небольшое уточнение, такая петрушка только на х-трайлах, кашкаи и колеосы уезжают, после переборки
нормально.

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: JF011E Х-трайл 2.5 литра

#3 Сообщение ruslan_od » Сб июл 19, 2014 12:17 am

А насос менялся на новый или б,у.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: JF011E Х-трайл 2.5 литра

#4 Сообщение yuriyakpp » Сб июл 19, 2014 2:29 pm

клапан насоса это просто подрывник. тот же соннакс допускает износ его до 14 папугаев вакуума. тоетсь самое главное чтобы он не вклинивал и отверстие слива не оставлял открытым. вклинивает же он из за присутствия какого то абразива - например металла. металл у нас обычно берется когда дерет конуса. а конуса дерет из за несоответствия давления текущим нагрузкам. тоесть в любом случае упираемся в гидроблок и правильность работы элетронники.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей