TF60SN

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

TF60SN

#1 Сообщение AN38 » Вт июн 03, 2014 11:06 am

Фольц пассат 2008 год, коробка Tf60. приехала с пробуксовками и ошибками по пробуксовке.
По итогу поменян мастеркит с поршнями, втулка в хвосте коробки (от сонакса) гидроблок,
Имеем пробуксовку при включении 4 передачи. голову сломали уже что там не так, второй гидроблок уже попробовали результат на месте.
Может кто чего подскажет в каком месте копать.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: TF60SN

#2 Сообщение atreg » Вт июн 03, 2014 11:43 am

Сброс адаптаций и катать не менее 80 км непрерывно.
Будет улучшение, значит адаптируется.
Не будет, лезьте в механику по новой. Смотрим К2, втулка втулкой, а сам барабан живой?

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: TF60SN

#3 Сообщение AN38 » Ср июн 04, 2014 2:29 am

Сам барабан живой, по крайней мере никаких отклонений не нашли. Воздухом хлопается на ура.Что собственно и смущает. Все адаптации провели, главное чтобы она не издохла за эти 80км.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: TF60SN

#4 Сообщение atreg » Ср июн 04, 2014 9:44 am

AN38 писал(а):Сам барабан живой, по крайней мере никаких отклонений не нашли. Воздухом хлопается на ура.Что собственно и смущает. Все адаптации провели, главное чтобы она не издохла за эти 80км.



Если поставили новый г/блок или хороший ребилд, то не издохнет.
Должна отдуплиться, просто нужно покатать приличное расстояние.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: TF60SN

#5 Сообщение AN38 » Ср июн 04, 2014 10:47 am

Проехать то проехали, с нагревом ситуация становится хуже.Получается гдето травит. Либо 3 раньше времени выключается....либо 4 позже включается.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: TF60SN

#6 Сообщение atreg » Чт июн 05, 2014 8:01 am

AN38 писал(а):Проехать то проехали, с нагревом ситуация становится хуже.Получается гдето травит. Либо 3 раньше времени выключается....либо 4 позже включается.



Если ничего не меняется при замене г/блоков. то, всё таки, в к2 проблема.

Но и покатать не мешало бы побольше. Новые, иной раз, с третьего - четвёртого прогона по 40-50 км начинают в себя приходить.

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

Re: TF60SN

#7 Сообщение AN38 » Чт июн 05, 2014 3:49 pm

нашел К2, б\у конечно,но также внешне без каких либо повреждений. Попробую поменяю..вдруг что изменится


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей