5hp19 wv

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
кулибин

5hp19 wv

#1 Сообщение кулибин » Ср окт 08, 2008 1:21 am

приветствую всех гуру акпп!
помогите кто может . трабла така
приехала машинка своим ходом на паре передач
задней нет на неитрале не катится типтроник не работает
снял кпп разобрал а там сгорело все живой тока насос и бублик
и привезли бу акпп такуюже но без насоса и бублика
перебрали установили залили масло завели
нейтрали нет постоянно пытается ехать вперед даже на паркинге
задняя есть в момент включения и встает колом
снова сняли разобрали все собранно правельно
в чем причина непойму
пошла четвертая неделя результатов нет
выручайте
коробки делал разные проблем не возникала
а с этой никак не разберусь

мишаня

#2 Сообщение мишаня » Ср окт 08, 2008 9:55 am

End play проверяли?

кулибин

#3 Сообщение кулибин » Ср окт 08, 2008 11:13 am

мишаня писал(а):End play проверяли?

знать бы что это . я в терминах не силен
есть 2 гидроблока на одном задней нет даже намека
а на другом намек есть даже поехать пытается а потом колом встает
их все поразобрал поперемыл а результата ноль

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Ср окт 08, 2008 11:30 am

Разбирайте снова- неправильности есть полюбому.
смотрите уплотнения воздухом,тефлоновые и стальные кольца, пружины в гидре на месте? не спутаны? Вообще мануал или хотя бы ELCATS рулит в этом плане. Собирайте короб начиная с насоса(т.е. не в картер,а на насосе,потом картер сверху наденете),так ошибиться и что нить зажать шансов меньше.
Удачи!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Чт окт 09, 2008 10:54 am

О гидроблоке естессно!
А кто сказал что те две живые и корпуса там не изношенные?
если бы подкинули плиту с рабочей машины и ничего не поменялось-тогда да,не виноватая она- копайте далее, ко мне приходили короба побывавшие уже у "умельцев" где в плите малость напутано было,причем хозяин сначала божился что никто короб не трогал...
так что внимательно не торопясь надо просматривать силовую часть и управление короба.С наскока такие проблемные агрегаты лечатся если за плечами значительный опыт по ним

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Чт окт 09, 2008 10:55 am

странненько слышать, что на 5НР-19 ГДТ живой бывает :shock: , ну а про плиту уже пальцы стерлись писать, почитай предыдущие темы по 5НР-19!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Чт окт 09, 2008 11:38 am

Ну почему? иногда и живые попадаются...
Правда редко..

кулибин

#8 Сообщение кулибин » Чт окт 09, 2008 8:59 pm

GEEPER писал(а):Разбирайте снова- неправильности есть полюбому.
смотрите уплотнения воздухом,тефлоновые и стальные кольца, пружины в гидре на месте? не спутаны? Вообще мануал или хотя бы ELCATS рулит в этом плане. Собирайте короб начиная с насоса(т.е. не в картер,а на насосе,потом картер сверху наденете),так ошибиться и что нить зажать шансов меньше.
Удачи!

спасибо за поддержку всем
тока не понял как шпонки и стопорное кольцо вставить ?!?
мануал есть по нему все вроде правельно собрано
снимал плиту все до чего долез крутится свободно
воздухом проверял вроде все в порядке
плиту разобрал на составные промыл проверил на горбатость шлифонул для верности и собрал.

кулибин

#9 Сообщение кулибин » Чт окт 09, 2008 9:27 pm

да кстати есть некоторые вещи неподдаюшиеся логике
1 несколько секунд после пуска неитраль есть
2 при включении задней или драйва сильные толчки
3 при включении любой передачи начинает бублик крепежными болтами цеплять за пыльник, ощющение такое что его пытается чтото вытолкнуть ,если передачу не включать после запуска то не цепляет
4 газанеш ,при сбросе оборотов появляется нейтраль до того как снова резко не газанеш,чеплять пыльник не перестает,после перезавода нейтрали нет
5 передачи вперед переключаются все , ручку в типтроник ткнул и ощюшение такое что парковку включил на ходу
6 я всегда считал что масло первое покажет что с каробкой проблемы и всякая пыль и грязь на поддоне поддон чистый и масло без изменений цвета и запаха

стыдоба конечно но всеже
управляется коробка как ?
подачей давления в пакет или перекрытием сливного из него

кулибин

#10 Сообщение кулибин » Чт окт 09, 2008 9:46 pm

[quote="KOYT"]странненько слышать, что на 5НР-19 ГДТ живой бывает :shock: [quote]
а с ним то что может произойти ? невидимое сразу при проверке .
обгонка или крыльчатки побитые ?блокировка сорвана или приварилась насмерть?

кулибин

#11 Сообщение кулибин » Чт окт 09, 2008 9:57 pm

вспомнил тока что
это наверное надо было бы сразу написать ,
в коробке, дня за три четыре до поломки, меняли масло и фильтр .
коробка б\у заменена была год назад . сломалась со слов: в пробке стоял ,удар или сильный толчок,и в аварийку .
он на ней доехал км 150 до меня

могу фотки фарша закинуть если надо

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#12 Сообщение GEEPER » Пт окт 10, 2008 5:11 am

кулибин писал(а):
GEEPER писал(а):Разбирайте снова- неправильности есть полюбому.
смотрите уплотнения воздухом,тефлоновые и стальные кольца, пружины в гидре на месте? не спутаны? Вообще мануал или хотя бы ELCATS рулит в этом плане. Собирайте короб начиная с насоса(т.е. не в картер,а на насосе,потом картер сверху наденете),так ошибиться и что нить зажать шансов меньше.
Удачи!

спасибо за поддержку всем
тока не понял как шпонки и стопорное кольцо вставить ?!?
мануал есть по нему все вроде правельно собрано
снимал плиту все до чего долез крутится свободно
воздухом проверял вроде все в порядке
плиту разобрал на составные промыл проверил на горбатость шлифонул для верности и собрал.


Ааааа, блин! Фольксваген ! передний привод! там да,только в корпус собирать, если б заднеприводная была,то собирается описанным способом на ура,а так потрахаться придется.
Извини-запамятовал как там- давно народных автомобилей не приезжало :D

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#13 Сообщение GEEPER » Пт окт 10, 2008 5:15 am

Меняй бубел и перкладывай короб по-новой.
Хана бублу- уплотнение тама сдохла.
Стужку убрать из плиты и поедет оно,никуда не денется

KOYT

#14 Сообщение KOYT » Пт окт 10, 2008 11:06 am

кулибин писал(а):
GEEPER писал(а):Разбирайте снова- неправильности есть полюбому.
смотрите уплотнения воздухом,тефлоновые и стальные кольца, пружины в гидре на месте? не спутаны? Вообще мануал или хотя бы ELCATS рулит в этом плане. Собирайте короб начиная с насоса(т.е. не в картер,а на насосе,потом картер сверху наденете),так ошибиться и что нить зажать шансов меньше.
Удачи!

спасибо за поддержку всем
тока не понял как шпонки и стопорное кольцо вставить ?!?
мануал есть по нему все вроде правельно собрано
снимал плиту все до чего долез крутится свободно
воздухом проверял вроде все в порядке
плиту разобрал на составные промыл проверил на горбатость шлифонул для верности и собрал.

а чем плиту "шлифовал"?

кулибин

#15 Сообщение кулибин » Пт окт 10, 2008 9:14 pm

KOYT писал(а):а чем плиту "шлифовал"?

на плоскошлифовальном


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей