SAAB 9000 AKПП ZF4HP18 Не едет...

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Grey

SAAB 9000 AKПП ZF4HP18 Не едет...

#1 Сообщение Grey » Вт окт 07, 2008 5:37 pm

SAAB 9000 B234i AKПП ZF4HP18 1990 г.
АКПП после ремонта. Заменена обгонная муфта low на новую, оверол, насос, отремонтирована гидромуфта, залито масло Mobil 220. Проблема: после прогрева после сброса "газа" пропадает движение вперед. Режим назад включается! Через 20 мин после остывания двигателя проблема исчезает. После нагрева все повторяется. Масло не горит. Фильтр чистый.
У кого какие версии, подскажите, плиз.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Вт окт 07, 2008 6:51 pm

:o сталкивался два раза первое неправильно собранна клаппанная коробка собирали кустари . второе клинит плунжер давления и к нему от 4 до 8 плунжеров в плитах . удачи на дороге . :o

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Ср окт 08, 2008 11:38 am

Менять корпус клапанов, если изношен сильно, плюс длину пружин измерить и при необходимости заменить

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Чт окт 09, 2008 10:49 am

клинят 3-4 traction или 4-3 traction valve, смотри внимательно, если есть выработка, то мозги под замену, а то так и будете ездить на задней передаче :D

Grey

#5 Сообщение Grey » Пт окт 10, 2008 6:17 pm

До ремонта пропадания Drive не было. Ремонт коробки - из-за заклинившей обгонной муфты. Муфта - новая! со склада из Москвы. Может ли она быть причиной неполадки?

bublik

#6 Сообщение bublik » Ср окт 15, 2008 8:59 am

А с обгонкой все ли хорошо ? :wink: А в режиме LOW едет?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей