Проблемы с акпп DP0

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#31 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 18, 2013 5:11 pm

даже самые дохлые втулки и кольца не будут причиной падения давления.
Никогда их не менял и всё всегда работает а если и не работает то не по их вине

ART33rus
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 10:59 am
Откуда: Москва

#32 Сообщение ART33rus » Ср сен 18, 2013 5:33 pm

VLAD-4T80E писал(а):даже самые дохлые втулки и кольца не будут причиной падения давления.
Никогда их не менял и всё всегда работает а если и не работает то не по их вине

Ты не говоришь потому что думаешь что мы тебе в Мурманске конкуренцию составим???
8 903 713-70-11

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#33 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 18, 2013 5:51 pm

Вы тоже не много информации выдали,что делалось,что менялось,
про поршни ни слова

Vistavod
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:49 pm
Откуда: Краснодар

#34 Сообщение Vistavod » Ср сен 18, 2013 8:41 pm

ОК! Коробка пришла с проблемой: на горячую, после остановки отпускаешь тормоз - машина стоит. Добавляешь газ - удар и поехала. Типичная проблема АЛ4/ДП0. Износ тефлона задней крышки. Клиенту "мастера" в Сочи перебрали коробку, взяли деньги, но проблему не решили. Через пару месяцев пропала задняя.
Что делал я: Замена колец задней крышки, замена колец поршня энергоаккумулятора, проточка барабанов F2, F3 (сочинские мастера оставили барабаны с задирами) и замена ленты тормоза F2 (обрыв серьги) Чистка гидроблока. Соленоиды не трогал. Клиент (век воли не видать) говорит меняли при переборке коробки.

Собрал. Машина огурчик! Едет почти как мерс. Клиент уехал довольный, но через час звонит и жалуется на пробуксовки. Приехал. Я прокатился. Буксует при переключении 2-3, и 3-4. После полной остановки, в момент включения 1-й - удар, как будто в зад въехали несильно.

После этого поменял поршни Е1 Е2. Без результата. На всякий случай заменил соленоиды. Заменил втулку турбинного вала - все равно на горячую букс.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#35 Сообщение VLAD-4T80E » Ср сен 18, 2013 9:04 pm

Из выше сказанного есть один нюанс,не было контроля давления.
То что говорит клиент зачастую не соответствует действительности или то что он уверен в том что ему говорили предыдущие ремонтники.
В данном случае очевидно низкое давление,ежели мех.часть нормальна то просто мёртвый ГБ

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

#36 Сообщение YBRBNF » Ср сен 18, 2013 9:31 pm

проточка барабанов F2, F3.
сочинские мастера тоже точили,а тормозные ленты регулировали после этого?не слишком худые барабаны?или серво приводы сифонят или перетянут какой то.нагревается расширяется и тормозит.
Я так для мысли,я не знаю как она работает.

Vistavod
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 7:49 pm
Откуда: Краснодар

#37 Сообщение Vistavod » Чт сен 19, 2013 8:44 pm

Нихрена сочинские "мастера" не точили. Так ленты воткнули, на подранные...

Сегодня звонил еще один. Из Белореченска. Нужен "клапан первой передачи" Мастер сказал: Уася, я тоно уижу, клапан сгорел...
То, что за включение 1-й в ДП0 отвечает два клапана - никого в Белореченске не волнует. А машинка-то с первой не едет вообще, со второй, третьей и т.д. едет. Назад тоже.
Вот щас полазит этот "кулибин" по коробке, клиент потом все равно поедет к нормальному мастеру, и будет человек "перетрахивать" ее до ишачьей пасхи, пока все косяки не выявит и не уберет...

джон3вольта
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 6:20 am
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы с акпп DP0

#38 Сообщение джон3вольта » Сб окт 25, 2014 6:54 pm

А электронная газулька не может быть причиной?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей