Акпп ZF5HP19 течёт масло.

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#31 Сообщение StRanger32rus » Пн фев 06, 2012 3:47 pm

Парни, насос заказал, подскажите, без компрессора проверить пакеты никак нельзя будет, если я буду всю разбирать и промывать?
Или лучше напрячься и найти компрессор?
Какие вообще подводные камни при сборке/разборке?

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#32 Сообщение шатун » Пн фев 06, 2012 5:36 pm

лучше напрячься, дешевле выйдет
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#33 Сообщение StRanger32rus » Пн фев 06, 2012 7:17 pm

а какова вероятность подгорания стали и тефлона, если масло было без запаха гари и стружки не было?

Я просто задумался, есть ли смысл брать киты тефлона и стали или нет.
Я так думаю если и будут сгоревшие, то не все, стоит ли менять все или заказывать по факту?

Завтра попробую снять насос....

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#34 Сообщение шатун » Пн фев 06, 2012 7:44 pm

Да там ничего и не успело сгореть. Но обязательно сгорит, если не перетряхнуть коробку и не удалить стружку. Пройденая тема
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#35 Сообщение StRanger32rus » Пн фев 06, 2012 9:34 pm

прокладки значит по-любому заказывать, с остальным по факту :)

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#36 Сообщение StRanger32rus » Вт фев 07, 2012 7:17 pm

Не могу сообразить: промывал плиту перед всеми этими злоключениями, после установки коробки пару часов поездил, вперед включения были отличные, ни толчков, ни буксов, реверс включался то отлично, то с большим нагружение движка, получается транс был заблокирован сразу?
Я в плите ничего не мог накасячить? Как происходит регулировка блокировки? Какой блок на плите отвечает за это?

Либо причиной могло послужить то, что долго очень молотили движкой впустую, т.к. не могли 3 дня завести? Или насос качает при любом вращении транса?

Сегодня обратил внимание, что внутренний диаметр старого сальника практически равен диаметру втулки, у нового значительно меньше.

Отсюда у меня возникает мысль: т.к. короб без ремонтов прошёл 230т.к., то думаю транс уже был готовый, выработка на втулке уже была достаточной, но сальник не продавливало, а залив новое масло, возможно из транса начало выходить гумно и что-то накасячило:)

Где может быть правда?
П.С.На неделе в столицу нужно ехать, посоветуйте где транс отремонтировать можно?
(у нас нет ремонта, сказали сами возят в Москву)

И еще :) В какой жижке промывать лучше? Бенз пойдёт? Или керосин/ацетон?
Последний раз редактировалось StRanger32rus Ср фев 08, 2012 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#37 Сообщение StRanger32rus » Ср фев 08, 2012 9:51 am

Я вот думаю...
Собирал плиту "на сухую", может нужно плунжера в масло окунать перед установкой, чтоб исключить подклинивания?

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#38 Сообщение StRanger32rus » Чт фев 09, 2012 4:58 pm

Парни, подскажите как вы сжимаете пружинную пластину, чтобы снять стопорное кольцо на на сцеплении С?
Короб разобрал, но вот тут остановился.

Втулка свободно вращалась в насосе. Масла с коробки всего получилось слить, с учётом поддона примерно около 4,5-5 литров....
Всё что сливалось чистое, без стружки, на магнитах опять появилось немного гуталино подобного вещества, стирается очень легко пальцем, на магните остаётся мало-мальски пыли металлической, я думаю от втулки из старое из транса вытряхнуло...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#39 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 12:44 am

StRanger32rus писал(а):может нужно плунжера в масло окунать перед установкой,

Без мануала работаем ? Практически все части перед установкой в АКПП нужно смазывать АТФкой.
Да, и гидротрансформатор вам надо бы отремонтировать. На фото отлично видны проточки.

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#40 Сообщение StRanger32rus » Пт фев 10, 2012 8:04 am

Транс сегодня уезжает в ремонт в Москву.
А по сборке плиты честно-говоря перемывал дома, а масло на тот момент еще не привезли и я собрал так, не смазывая...
Вот думаю, если блокировка раньше работала нормально, а после промывки задняя буквально душила движку время от времени, то возможно подклинивал плунжер?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#41 Сообщение arsas » Пт фев 10, 2012 1:10 pm

StRanger32rus писал(а):возможно подклинивал плунжер?

Забейте в поиск по форуму 5HP19 гидроблок-узнаете много интересного.

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#42 Сообщение StRanger32rus » Пт фев 10, 2012 4:06 pm

на сколько критичен износ стали (пятна перегрева примерно по 10 шт на диск)? сталь вся такая в "С", тефлон я так понимаю что можно оставить?
Вложения
10022012105.jpg

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#43 Сообщение Kirill » Пт фев 10, 2012 5:46 pm

Не особо -критично. При условии если плоскости не увело.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#44 Сообщение StRanger32rus » Пт фев 10, 2012 5:58 pm

понял, проверю.
а от чего перегрев такими пятнами?

StRanger32rus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 9:05 pm
Откуда: Брянск

#45 Сообщение StRanger32rus » Сб фев 11, 2012 9:51 am

Никто не знает?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя