Нет первой на U-140 Харриер 98 2.2 4 вд

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#16 Сообщение 26_23 » Пт окт 05, 2012 9:41 pm

vetroff89 писал(а):Интересно, а если открутить наружный фильтр и поставить заглушку, к чему это может привести :)
попробуй узнаешь :D
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#17 Сообщение vetroff89 » Пт окт 05, 2012 9:47 pm

26_23 писал(а):
vetroff89 писал(а):Интересно, а если открутить наружный фильтр и поставить заглушку, к чему это может привести :)
попробуй узнаешь :D

Вообще мысль посещает меня, что ЭБУ настроено на коробас без наружного фильтра и давление масла уходит на етот фильтр при работе на D, могет настроиться всё :D хотя это глупости наверное :x
Админы Сорри за флуд, но у меня непрекращяющаяся истэрика с этой коробкой, столько денег и нервов было угрохано :evil: , чтоб на Земле заменить коробас и приехать домой в тундру (был в отпуске), а она толком не работает, езжу как на механике. Из головы не лезет всех замучил уже :x
paxanez@yandex.ru
ася 8444707

kons38
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:07 pm
Откуда: Юрга Кемеровкой обл.

#18 Сообщение kons38 » Пт окт 05, 2012 11:37 pm

Да фильтр никак не влияет на проблему, просто дополнительная очистка масла. Помоему слив с гидротрансформатора идет через него.
В варианте с обгонкой при начале движения параллельно подключается пакет Low-reverse. Через некоторое время он отключается и работает только обгонная муфта.
В варианте без обгонки Low-reverse включен всегда.
Разные коробки-разный алгоритм управления (компьютеры).

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#19 Сообщение vetroff89 » Сб окт 06, 2012 12:59 am

Спасибо за ответ, буду искать серийник :P
Дак вот может и ответ: комп и коробка разные. Комп отключает пакет Low-reverse, а он должен быть вкючен всегда. Как их согласовать?
paxanez@yandex.ru

ася 8444707

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#20 Сообщение TechNick » Сб окт 06, 2012 12:06 pm

Коробка и комп точно разные, либо покупать другую, подходящую к компу коробку, либо брать комп подходящий и к двигателю и к коробке. Или снимать, и потроха из той что без обгонки в родную поставить. С F5A51 так прокатило.

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#21 Сообщение vetroff89 » Сб окт 06, 2012 2:15 pm

Изображение
Серийник на коробке
Изображение
Фото компа?
Изображение
Или это комп?
На коробке буква А есть, но не походит на надпись F4A42K2E5B1 как писал26_23.
Знающие ребята подскажите есть обгонка на этой коробке или нет, и подходит ли эта коробка к моему ЭБУ???
paxanez@yandex.ru

ася 8444707

MARAT41RUS
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:28 am
Откуда: П-Камчатский

#22 Сообщение MARAT41RUS » Вс окт 07, 2012 1:20 am

Фильтр наружний не самое главное, ведь основной внутри, надо половинить коробку, что бы его поменять, а на японских машинах где-то с 2001 года внешний и не ставят. Я честно говоря мануала по коробе вашей не скачивал, но я думаю, что если есть варианты без обгонки, то блок управления дает другие команды на эту коробку, она и не поедет. У меня получилось, что обгонка не держала (проскальзывала в обратку) из-за выработки роликов и поцарапаной поверхности скольжения, надо было конечно ее проверять - на помощника понадеялся, сам другую коробку собирал. А если бы ее не было конструктивно то коробка бы и не поехала, так как тормоз В2 на Ю-140 по команде компа на Д бы не зажимался и планета не блокировалась. А на Л по команде шифтовым соленоидом ДСЛ он зажимался...
Про прогу - это надо конкретный Барс, потому, что проги номерные под серийник изделия.
Проще взять свою коробку старую и из двух одну собрать на старый корпус все отдефектовав и поменяв внутренний фильтр.

vetroff89
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 3:01 pm
Откуда: Уренгой
Контактная информация:

#23 Сообщение vetroff89 » Вс окт 07, 2012 1:46 am

MARAT41RUS писал(а):Фильтр наружний не самое главное, ведь основной внутри, надо половинить коробку, что бы его поменять, а на японских машинах где-то с 2001 года внешний и не ставят. Я честно говоря мануала по коробе вашей не скачивал, но я думаю, что если есть варианты без обгонки, то блок управления дает другие команды на эту коробку, она и не поедет. У меня получилось, что обгонка не держала (проскальзывала в обратку) из-за выработки роликов и поцарапаной поверхности скольжения, надо было конечно ее проверять - на помощника понадеялся, сам другую коробку собирал. А если бы ее не было конструктивно то коробка бы и не поехала, так как тормоз В2 на Ю-140 по команде компа на Д бы не зажимался и планета не блокировалась. А на Л по команде шифтовым соленоидом ДСЛ он зажимался...
Про прогу - это надо конкретный Барс, потому, что проги номерные под серийник изделия.
Проще взять свою коробку старую и из двух одну собрать на старый корпус все отдефектовав и поменяв внутренний фильтр.

Спасибо за ответ MARAT41RUS, может у кого еще есть соображения по этому поводу?
paxanez@yandex.ru

ася 8444707


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя