не едет вперёд 4 ЕАТ

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#16 Сообщение mitrich » Вт июл 24, 2012 6:51 pm

Вопрос к гуру АКПП сидящем на этом форуме и обслуживаемых Россию мать и не только:

Можно ли в пакетах при слишком большом зазоре выше максимума не заказывать ремонтную запорную(упорную) шайбу большей толщины а добавить в пакет обычный металический диск получив желаемый размер и куда его ставить?:
а-перед запорный кольцом
б-установить к любому тонкому металлическому диску в данном пакете
в-мой случай, мне нужно добавить в два пакета по 0.5мм и 0.8мм всего.Получается что даже тонкий диск, который равен 1.5мм и 2мм нужно шлифовать до указанных выше зазоров, но они будут через чур тонкие куда их лучше поставить?Не повредятся ли они в процессе эксплуатации из- за своей тонкости? Или же всё таки заказать эту грёбанную запорную шайбу более толстой велечины, ждать долго придется, но зато потом спать спокойно, что всё гуд, по мануалу. :lol:
Очень бы хотелось услышать мнение на этот счёт авторитетных, опытных людей, съевших собаку на этих коробасах.
Последний раз редактировалось mitrich Ср июл 25, 2012 12:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#17 Сообщение Rav » Вт июл 24, 2012 11:27 pm

Перед стопорным кольцом должен стоять толстая сталь, иначе , тонкий диск рискует попасть в паз стопорного кольца.Прецеденты были-шорошего мало.Положите тонкую сталь на поршень и тд.Между турбо и не турбо 2.0. Разница только в пакете фрвард на 2 фрика больше в турбо,и транс диаметром больше. Удачи.

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#18 Сообщение mitrich » Ср июл 25, 2012 12:53 am

Спасибо за ответ.
Да это понятно, что перед стопорным кольцом должен стоять толстая сталь. Под запорным, упорным кольцом я имею ввиду толстую сталь. Соответственно я и не помышлял его ставить перед стопорным кольцом.
Машина ТУРБО!!!

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#19 Сообщение mitrich » Чт июл 26, 2012 12:17 am

ГТ не может быть причиной проблемы? Назад едет.Вперёд нет?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#20 Сообщение Rav » Чт июл 26, 2012 6:45 am

Нет ГТ не причём.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#21 Сообщение arsas » Чт июл 26, 2012 1:05 pm

Я собаку на этих акпп не кушал. Однако кроме зазоров есть и т. н. air test.
Дуть воздухом надо в пакеты после сборки. Или со стороны ГБ
Фрикционы и зазоры -это дело второе, если не третье.
Управляется все давлением с гидроблока. Если чего шипит-надо смотреть почему.
Labor est etiam ipse voluptas

mitrich
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 1:05 am
Откуда: Краснокаменск

#22 Сообщение mitrich » Пн сен 30, 2013 6:15 pm

Всем привет.Может кто сталкивался с таким траблом. При динамичном разгоне газ в пол на положениях D или же D + Power со 2 на 3 передачу переключается только со второго раза. Т.Е. он пытается это сделать,но чего то не хвает. И в режими тип-троника тоже бывает, (но не всегда), не видит 3 передачу,либо же перемерцивает 2-3. Авто subaru legacy b4 turbo 4ЕAT с тип-троником. Дроссель механический.Мощность мотора увеличена,блок управлением ДВС прошит.
На остальных передачах нет таких проблем с 1на2 и с 3 на 4 всё гуд с первого раза.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей