5HP19 удар 5-4

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар 5-4

#16 Сообщение YBRBNF » Ср мар 26, 2014 7:43 am

Олег Юрьевич писал(а):Пассат В5 короба 5HP19 после ремонта ( замена карзины Е - порвало где стопор) сильный удар при переходе 5-4, 3-4 отлично. Чистил блок три раза, немного растинул пружину клапана 5-4 шифт,

здравствуйте.я сам не знаю и только учусь.хотелось бы спросить,зачем растягивать пружину и подкладывать шайбу,не могло ли это повлиять на неправильное(позднее)срабатывание других клапанов и механизмов?и нет ли у вас пинка при включении на D?

дима
Посетитель
Сообщения: 37
Возраст: 40
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 1:09 am
Откуда: г.чернигов

Re: 5HP19 удар 5-4

#17 Сообщение дима » Вт апр 22, 2014 9:26 pm

привет всем . у меня очень часто после ремонта этой трансмисии удар 5-4.меняю гидро блок либо проехать пару сотен км

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#18 Сообщение Serg900 » Пн ноя 23, 2015 5:41 pm

Здравствуйте! Промыл гидроблок, поменял главный регулятор (2 раза), 2 раза разобрал-собрал гб с проверкой по мануалу и фото, появился удар с 5-4 и удар при переключении в D. В чем может быть проблема? И еще вопрос, что за клапан 5-4 shift valve и как его проверить?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#19 Сообщение unforgivable503 » Вт ноя 24, 2015 6:31 am

Линейник на новый менял или на такойже?

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#20 Сообщение Serg900 » Вт ноя 24, 2015 9:31 am

Линейник поменял один раз на новый, потом второй раз разобрал и, начитавшись инфы, что может быть брак, купил второй новый и поставил его.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар 5-4

#21 Сообщение YBRBNF » Вт ноя 24, 2015 1:55 pm

Serg900 писал(а):Здравствуйте! Промыл гидроблок, поменял главный регулятор (2 раза), 2 раза разобрал-собрал гб с проверкой по мануалу и фото, появился удар с 5-4 и удар при переключении в D. В чем может быть проблема? И еще вопрос, что за клапан 5-4 shift valve и как его проверить?

А изначально что было?зачем в ГБ полез?
Все симптомы похоже на проблемы с линейником.
Какие ошибки?

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#22 Сообщение Serg900 » Вт ноя 24, 2015 3:10 pm

YBRBNF писал(а):
Serg900 писал(а):Здравствуйте! Промыл гидроблок, поменял главный регулятор (2 раза), 2 раза разобрал-собрал гб с проверкой по мануалу и фото, появился удар с 5-4 и удар при переключении в D. В чем может быть проблема? И еще вопрос, что за клапан 5-4 shift valve и как его проверить?

А изначально что было?зачем в ГБ полез?
Все симптомы похоже на проблемы с линейником.
Какие ошибки?

Изначально проблема была с R (туго как то включалась и на горке буксовала, потом схватывала, т.е. при включении R на горке и легком добавлении газа машина сначала не ехала, через секунду - две происходил небольшой толчек и ехала), так же проблема была при езде на D (при нажатии педали газа очень не хотела переходить на понижающую, продолжала ускорение на той же передаче и при нажатии педали практически в пол, все таки переходила на понижающую, но с небольшим толчком). После промывки ГБ практически все эти проблемы ушли, но появились новые: удар (не толчек) при включении на D (причем если сначала включить R, подождать 2-3 сек. и включить D, то удара практически нет). И так же появился сильный толчек с 5-4, хоть в режиме автомата, хоть в режиме типтроника. До промывки этих проблем, повторюсь, не было.

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#23 Сообщение Serg900 » Вт ноя 24, 2015 3:17 pm

Я попробовал 2 новых линейника. Первый новый, с которым начались проблемы, мы в дальнейшем сняли и поставили товарищу на BMW, когда промывали его гб и у него все отлично, никаких проблем. При чем при разборке моего гб было видно, что разбирался первый раз, как новый, а состояние гб BMW было значительно хуже (разбирался не первый раз), с царапинами, зазубринами, выбоинами. Ошибок вроде нету по АКПП.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар 5-4

#24 Сообщение YBRBNF » Вт ноя 24, 2015 4:14 pm

Serg900 писал(а):Я попробовал 2 новых линейника. Первый новый, с которым начались проблемы, мы в дальнейшем сняли и поставили товарищу на BMW, когда промывали его гб и у него все отлично, никаких проблем. При чем при разборке моего гб было видно, что разбирался первый раз, как новый, а состояние гб BMW было значительно хуже (разбирался не первый раз), с царапинами, зазубринами, выбоинами. Ошибок вроде нету по АКПП.

А по движку?

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#25 Сообщение Serg900 » Вт ноя 24, 2015 4:22 pm

YBRBNF писал(а):
Serg900 писал(а):Я попробовал 2 новых линейника. Первый новый, с которым начались проблемы, мы в дальнейшем сняли и поставили товарищу на BMW, когда промывали его гб и у него все отлично, никаких проблем. При чем при разборке моего гб было видно, что разбирался первый раз, как новый, а состояние гб BMW было значительно хуже (разбирался не первый раз), с царапинами, зазубринами, выбоинами. Ошибок вроде нету по АКПП.

А по движку?

Надо глянуть, но думаю что тоже все ровно, так как чек не горит. Может адаптацию какую надо сделать АКПП или ДЗ (вроде как в каких то мануалах вычитал, что как раз 5-4 зависит от ДЗ)

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: 5HP19 удар 5-4

#26 Сообщение nikola34akp » Пт ноя 27, 2015 9:19 am

удар 5-4 у меня решался заменой самого большого домика в гидроблоке на новый без всяких растяжек пружин
прямой поставщик запчастей из европы

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#27 Сообщение Serg900 » Пт ноя 27, 2015 12:22 pm

nikola34akp писал(а):удар 5-4 у меня решался заменой самого большого домика в гидроблоке на новый без всяких растяжек пружин

Что за самый большой домик поконкретнее и где его найти?

nikola34akp
Агрегатчик
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
Откуда: волгоград

Re: 5HP19 удар 5-4

#28 Сообщение nikola34akp » Сб ноя 28, 2015 8:52 am

домик в котором стоит клапан основного давления и клапанок 5-4 рядом как было правильно выше упомянуто
прямой поставщик запчастей из европы

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#29 Сообщение Serg900 » Пн ноя 30, 2015 9:08 am

nikola34akp писал(а):домик в котором стоит клапан основного давления и клапанок 5-4 рядом как было правильно выше упомянуто

Можно пожалуйста картинку, не совсем понимаю. Клапан и регулятор давления это одно и то же? И так и не увидел место расположения клапана 5-4.

Serg900
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 5:34 pm

Re: 5HP19 удар 5-4

#30 Сообщение Serg900 » Пн дек 07, 2015 2:34 pm

YBRBNF писал(а):
Serg900 писал(а):Я попробовал 2 новых линейника. Первый новый, с которым начались проблемы, мы в дальнейшем сняли и поставили товарищу на BMW, когда промывали его гб и у него все отлично, никаких проблем. При чем при разборке моего гб было видно, что разбирался первый раз, как новый, а состояние гб BMW было значительно хуже (разбирался не первый раз), с царапинами, зазубринами, выбоинами. Ошибок вроде нету по АКПП.

А по движку?

По движку и по коробке ни единой ошибки.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 14 гостей