4hp20 помогите сил нет больше

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
xmel
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 7:12 pm

4hp20 помогите сил нет больше

#1 Сообщение xmel » Сб авг 20, 2016 7:48 pm

Занимаюсь ремонтом машин уже давно, работа есть и все вроде хорошо было, начал я подумывать на счет АКПП, почему это я все делаю, а АКПП не делаю, автомат разбирал-собирал один раз в жизни работал он потом или нет не в курсе, и вот черт меня попутал взять в работу мерседес вито с 4hp20. Подготовился, распечатал мануалы и понеслась...

Приехала машина сама но очень тяжело ей было, сняли коробку, разобрал и увидел втулку масл.насоса которая осталась на гидротрансформаторе, все понятно-втулку провернуло. Затем подшипники суппорта перегретые до синевы и так что аж обойма в суппорте прокручивается, больше дефектов не обнаружил. Расказал все клиенту-показал отдифектованные зап части. Он принял решение вообще купить другую коробку и отдифектовать ее т.к. не ясно в каком состоянии она.

Привозит. разбираю...меняю два подшипника суппорта т.к. следы перегрева- не сильные...и затягиваю их моментом 25-кг, еще думаю...конусные подшипники никогда так не тянулись, по мануалу пропустил все остальное и это было первой моей ошибкой.
Собрал, поставили коробку. Завел- все хорошо вот только мотор в аварию сваливаеться, а перегрева я не замечаю изза того что опыта вообще нет связанного с автоматами. Приезжает клиент и говорит что поедет на перепрошивку ЭБУ АКПП т.к коробка от такого-же мерса но бензинового, а у него дизель, что мол гидроблоки немного разные и.т.п.
Я беру деньги отдаю машину...и тут до меня допирает: конусные не могут так тянуться!!! Смотрю еще раз в мануал...нахожу остальную инфу о том что и как правильно делать.
На панике возвращаю клиента, приезжает...сливаю масло все сразу ясно...масло воняет-коробка горит.
Снял еще раз. Клиент проехал около 10 км. все обошлось заменой тех самых подшипников купленных естественно за мой счет и прокладок, резиночек все обошлось мне в 17000-вместе с маслом. И еще решил я сразу на эту коробку поставить гидро блок родной (от дизеля), гб перебрал по мануалу. Поставил, теперь не включается задняя, и опять аварийка. На приборке все отключено почему то.
Не знаю что делать...завтра приедет диагност с оборудованием, будем смотреть. Помогите пожалуйста советом, то что сам виноват знаю, не нужно было брать в работу, для начала нужно было попробовать на своей!
А теперь имеется две одинаковых коробки (одна разобрана), и я в безвыходном положении, клиент ждет...я в панике.
За понимание заранее спасибо

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: 4hp20 помогите сил нет больше

#2 Сообщение Dyukanm » Сб авг 20, 2016 9:07 pm

Дак чего ждать:у дизеля бубен другой,числа в коробе другие.Что за конусные пошипники суппорта?
Мотор делать обязательно,вообще с Витами засада:то не читается,то не шьётся.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

xmel
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 7:12 pm

Re: 4hp20 помогите сил нет больше

#3 Сообщение xmel » Сб авг 20, 2016 9:24 pm

20153003134719.jpg
20153003134719.jpg (5.52 КБ) 8377 просмотров


вот именно они

xmel
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 7:12 pm

Re: 4hp20 помогите сил нет больше

#4 Сообщение xmel » Сб авг 20, 2016 9:26 pm

А в чем конкретно раличия?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей