Ребят, нужна помощь.
Собственно ситуацию постараюсь подробно изложить. Занимаемся ремонтом авто, коробки сами не ремонтируем, всегда отправляем проверенным людям. Но простые операции вроде замены насоса и гидроблока делаем.
Привезли на эвакуаторе Freelander2. Стандартно в принципе все, намотало втулку насоса, масло вытекло. Естественно клиент никогда не скажет что где то застрял, буксовал а потом еще и с течью какое то время ехал.
Сняли коробку, гидру и насос. Клиент был предупрежден о возможных неисправностях, но от ремонта оказался.
Ремонтом гидры и поиском насоса он занимался сам. Привез установили, собрали. Поехали тестировать, Далеко не уехали, начала валиться в аварию. Сняли гидроблок, промыли, собрали, но ничего не изменилось. Отправили его в ремонт.
Пока в общем суть да дело, клиент сказал что забирает машину и везет в другое место, по всей видимости каким то дилетантам. Ну забрал и забрал. Там ему коробку вскрыли, обнаружили погоревшие пакеты и синие планетарки. Началась возня, с которой наверное все однажды сталкивались. "вы не так собрали, вы гидру на место не поставили при сборке, там полный фильтр герметика, и тд и тп." полностью отрицают возможной неисправности гидроблока, утверждая что с ними вообще ничего не происходит, и вообще была целка коробка только вытекло масло.

Как выяснилось позже, именно эти "мастера" ему привезли "новый" насос, и делали гидру (похоже что без станка, на столе так сказать), но увы тоже вряд ли признаются.
Короче, я вот к чему это все, как нормально грамотно и обосновано объяснить этим оленям, что в данном случае нет нашей вины. Планетарки ведь не синеют просто так, тем более не проехали на ней даже 1км после сбоорки.
Или плюнуть , дать в е..ло клиенту, и мастеру заодно, чтоб всех кругом идиотами не считали?