U250

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#31 Сообщение unforgivable503 » Сб май 23, 2015 2:47 pm

@ndrey писал(а):когда акпп на камри u250 собрана верно адптировать не нужно.



Камри самая многочисленная машина в Казахстане. Ставлю только новые ГБ.
С первого раза как правило едут с пинками и даже буксами, после второго прогрева 50% почти идеально, остальные обучаются ближ время. Бывают машины которые без сброса не уходят.

На Ю140/240 есть косяк - удар 3-2, который повторяется на всех ГБ и сам не проходит пока не скинешь адаптации.

Адаптации на то и есть, чтобы частоту импульсов изменять и смещать и на вытраханных коробках эти пределы далеки от середины. Так что ваши заявления в любом случае абсурдны.

А760/960 мало адаптивны и как правило если не пошла сразу, то и адаптация не сильно поможет.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#32 Сообщение unforgivable503 » Сб май 23, 2015 2:50 pm

@ndrey писал(а):Добрый день всем! Кому интересно прислушайтесь, кому нет учитесь на своих ошибках. У меня практика ремонта акпп модели U250 U150 более десяти лет.Когда toyota доработала соленоиды и прошивку ЭБУ под жидкость с более постоянными характеристиками WS с акпп начались проблемы, они проявляются при температуре акпп выше 80.это вызвано чрезмерным перегревом, грязным маслом и часто браком соленоидов. Году в 2006 с тойота камри U250 у меня были сомнения по поводу адаптаций .Я их делал дилерским сканером, (прикатывал) после адаптаций , при этом ни одну коробку подпалил. И у меня появилась возможность временно установить другой заведомо исправный акпп на машину с которой я в очередной раз ломал голову,машина пошла идеально без каких либо адаптаций и покатушек . Такую процедуру проверки я в связи с сомнениями проводил трижды на разных авто, благо снять и поставить акпп на камри 3 часа.Поэтому сделал вывод что адаптация не причем.Не делаю адаптаций U250 и U150 с 2007го года. Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!! Кому это кажется шуткой или мой ответ грубым прошу прощения .По возможности отвечу на вопросы.


Перегрева там нет. Это нормальная температура, просто проблемы на ней и проявляются. Брака тоже нету, просто новая конструкция соленоидов имеет плохой ресурс.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#33 Сообщение unforgivable503 » Сб май 23, 2015 2:55 pm

rage писал(а):Я раздолбай! В крышке износ был, как я его не заметил, ведь знал! Тефлон конусом встал и явно сейчас видно.

[ Post made via Android ] Изображение


Тефлон итак конический. Жрет его с одной стороны только.
На пневмотесте плохие крышки перепускают и это видно сразу.

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#34 Сообщение malina3880 » Сб май 23, 2015 4:26 pm

Baberr писал(а):У каждого своя статистика и опыт.
Преведу примеры из своего. Исключив человеческий фактор. Новые коробки.
RX 350 с новой коробкой не хотел нормально ехать , пока не обучили , но сдох через 100 с лишним км.
Camry 2.4 поехала после того как обучили
Camry 3,5 поехала без обучения
Is250 поехала без обучения
Все коробки серии К , у которых не делали калибровку, сдохли в течении месяца
Это примеры, которые отложилось в памяти.
Сделать сброс настроек - это правило! Если ты уверен, то можешь его нарушать! Но не нужно рекламировать ! Здесь много не опытных! И такие примеры взрослых дядек, не к чему хорошему не ведут !

[ Post made via iPad ] Изображение

+1

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#35 Сообщение malina3880 » Сб май 23, 2015 4:27 pm

Не все юшки одинаково умирают и этот фактор нельзя не учитывать , кстати масло WS или T4 ?

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#36 Сообщение rage » Сб май 23, 2015 11:02 pm

unforgivable503 писал(а):Тефлон итак конический. Жрет его с одной стороны только.
На пневмотесте плохие крышки перепускают и это видно сразу.

я понял что тефлон конический)) с другой крышкой все хлопнулось сразу и без добавления масла в канал.
Но тут такая проблема возникла - коробка стала в аварийный p0746. причем сбрасываешь и снова ошибка.. хрень какая-то)) Сначала проехал - при сбросе газа тормозила двигателем, остановился еще раз - не тормозит. потом трогаться - не едет вообще вперед. заглушил завел, - поехала.
Сбросил ошибку, передернул клему - все равно сразу трогается в аварийном и ошибка опять...

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#37 Сообщение rage » Вс май 24, 2015 9:42 am

На холодную час ездит опять, немного прогрел- на 3 заброс оборотов..ошибки нет пока.

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
mrxah
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 8:49 am
Откуда: Улан-Удэ

Re: U250

#38 Сообщение mrxah » Пн май 25, 2015 6:18 am

rage писал(а):На холодную час ездит опять, немного прогрел- на 3 заброс оборотов..ошибки нет пока.

[ Post made via Android ] Изображение


Пришел конец либо регуляторам sl1 sl2 slt или Гидроблок в сборе.
Как повезет. У нас пока счет 1-2.
Один уехал с соленоидами, двое только с гидроблоком.
При таком раскладе у тебя уже скорее всего буксует блок overdrive direct.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: U250

#39 Сообщение unforgivable503 » Пн май 25, 2015 12:11 pm

malina3880 писал(а):Не все юшки одинаково умирают и этот фактор нельзя не учитывать , кстати масло WS или T4 ?



С маслом экспериментировал очень много. Ни разу не было чтобы аизин не пошла из за масла. Масло может повлиять на ресурс, что тоже не доказано, ибо все случаи индивидуальны.
Сам в свои А760 и Ю250 лил зик Д2(обе машины покупал с разобранными коробками в багажнике), 10-20т.км. накатывал, дальше не знаю ибо продавал.

Аватара пользователя
malina3880
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:33 am
Откуда: irkutsk

Re: U250

#40 Сообщение malina3880 » Пн май 25, 2015 1:25 pm

unforgivable503 писал(а):
malina3880 писал(а):Не все юшки одинаково умирают и этот фактор нельзя не учитывать , кстати масло WS или T4 ?



С маслом экспериментировал очень много. Ни разу не было чтобы аизин не пошла из за масла. Масло может повлиять на ресурс, что тоже не доказано, ибо все случаи индивидуальны.
Сам в свои А760 и Ю250 лил зик Д2(обе машины покупал с разобранными коробками в багажнике), 10-20т.км. накатывал, дальше не знаю ибо продавал.

А у нас Лексус вставал на 87 градусах температуры , ехал только назад , буксовал на третьей , пока не остынет и вообще исполнял непонятное . После заливки типа WS , сброс адаптаций обучение и полетел как дурной , прошел тыс 50 км потом не видел его , как то так

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

Re: U250

#41 Сообщение gaika11 » Пн май 25, 2015 9:07 pm

@ndrey писал(а):Правильно собранный агрегат адаптаций не требует !!!

ни одного лёхаса RX, поехавшего без адаптации и не сдохшего после 89гр, не встречалось :wink: лет 10 назад когда с приборами было еще тяжко, проблема решалась колхозной приколюхой: снимаешь клеммы с батарейки и замыкаешь между собой минут на 10(чтоб конденсатор в мозге разрядить и заставить его забыть обо всем, что он знал раньше), соответсвенно потом 30 мин stop&go, прокатывало на ура, так даже официалы делали.

Аватара пользователя
gaika11
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:20 pm
Откуда: Киров

Re: U250

#42 Сообщение gaika11 » Пн май 25, 2015 9:33 pm

unforgivable503 писал(а): Ни разу не было чтобы аизин не пошла из за масла. Масло может повлиять на ресурс, что тоже не доказано, ибо все случаи индивидуальны.

вот с такими везучими людьми надо лоторейные билеты покупать! :o
вообще, Т4 - полусинтетика, WS - синтетика, если Uшка пятиступая либо даже 4х но в полном приводе - льется WS, завод кричит, что эбу по-разному запрограммированы для агрегатов с Т4 и WS.

Аватара пользователя
rage
Агрегатчик
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:21 am
Откуда: Волгоград

Re: U250

#43 Сообщение rage » Пн май 25, 2015 10:34 pm

gaika11 писал(а):
@ndrey писал(а): лет 10 назад когда с приборами было еще тяжко, проблема решалась колхозной приколюхой: снимаешь клеммы с батарейки и замыкаешь между собой минут на 10(чтоб конденсатор в мозге разрядить и заставить его забыть обо всем, что он знал раньше), соответсвенно потом 30 мин stop&go, прокатывало на ура, так даже официалы делали.

может раньше кондеры ставили)) там память энергонезависимая, как флеш)

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: U250

#44 Сообщение вин-ни-пух » Пн май 25, 2015 11:03 pm

Baberr писал(а):У каждого своя статистика и опыт.
Преведу примеры из своего. Исключив человеческий фактор. Новые коробки.
RX 350 с новой коробкой не хотел нормально ехать , пока не обучили , но сдох через 100 с лишним км.
Camry 2.4 поехала после того как обучили
Camry 3,5 поехала без обучения
Is250 поехала без обучения
Все коробки серии К , у которых не делали калибровку, сдохли в течении месяца
Это примеры, которые отложилось в памяти.
Сделать сброс настроек - это правило! Если ты уверен, то можешь его нарушать! Но не нужно рекламировать ! Здесь много не опытных! И такие примеры взрослых дядек, не к чему хорошему не ведут !

[ Post made via iPad ] Изображение

И с тобою я полностью согласен
89624454032 Михаил

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: U250

#45 Сообщение YBRBNF » Вт май 26, 2015 8:06 am

Как то поменяли акпп на Камри 3,5 машина уехала,а через 15минут звонит Чел и говорит что акпп переключается на повышеных оборотах,я ему предложил заехать к диагностам и снять старые ошибки,но были праздники и через пару дней,мне позвонили из Москвы с сервиса где данную акпп собирали и начали сваливать вину на нас,то что мы после установки не сделали адаптацию,даже документ заключения Челу напечатали с печатью .В результате Акпп поменяли на другую бесплатно,только за съём постановку денег взяли,типо проявили снисхождение.

[ Post made via Android ] Изображение


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей